Обновлённый Hyundai i30 N Line: теперь и универсал. Премьера – в марте

Корейская компания Hyundai обновит семейство i30, его представят на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Раскрывать «посвежевшие» модели она начала с «оспортивленных» версий «пятидверок» N Line.

 

Hyundai i30 актуального третьего поколения был представлен на автосалоне в Париже осенью 2016 года. «Заряженная» версия с прибавкой N к названию появилась в следующем году. Затем вышло исполнение модели с приставкой N Line: у этого варианта немного изменённая внешность, но при этом стандартная «начинка». Ранее версия N Line была только у хэтчбека i30, потом появилось у лифтбека i30 Fastback, а теперь она будет и у универсала.

Все представители семейства одновременно переживут плановый рестайлинг, презентация пройдёт на ближайшем Женевском автосалоне. Пока что корейская компания поделилась парой тизеров обновлённого Hyundai i30 N Line, на них запечатлена передняя часть готовящегося к премьере автомобиля.

Судя по изображениям, у «посвежевшего» Hyundai i30 N Line будет переработанный передний бампер с более крупными воздухозаборниками, ставшая шире радиаторная решётка с новым сетчатым «узором», а также иная головная оптика с интегрированными в фары V-образными светодиодными дневными ходовыми огнями (они войдут в список стандартного оборудования).

На тизеры не попала корма новинки, но в компании отметили, что изменятся также задний бампер и фонари. В числе отличий в профиль – оригинальные легкосплавные колёсные диски размером от 16 до 18 дюймов. 

Опять же, как рассказали (но пока не показали) в Hyundai, в салоне «оспортивленного» i30 N Line будет полностью цифровая приборная панель. Помимо этого, мультимедийная система получит сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов (ранее был 8-дюймовый).

А вот о «начинке» будущей новинки компания пока ничего не рассказала. Актуальный «подогретый» хэтчбек оснащается бензиновой турбочетвёркой T-GDI объёмом 1,4 литра с отдачей 140 л.с. Также в гамме есть 136-сильный турбодизель CRDi объёмом 1,6 литра. Оба двигателя идут в паре либо с механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «автоматом». При этом у бензиновой версии с тремя педалями на разгон с места до «сотни» уходит 8,9 секунды.

На сегодняшний день на российском рынке из всего семейства представлен только «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N. Компания планирует обновить его позже: в ходе рестайлинга модель обзаведётся преселективной автоматической коробкой передач (она станет альтернативой нынешней «механике». Напомним, он оснащается 2,0-литровым турбомотором T-GDI с отдачей 250 л.с. С ним версия набирает первую сотню за 6,4 секунды.

Ранее мы сообщали о хэтчбеке Hyundai i30 N Project C: автомобиль получил немало элементов из углеволокна, что сделало его легче. Его планировали выпустить ограниченным тиражом – всего 600 экземпляров, предназначенных для европейского рынка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings