Обновлённый Lamborghini Huracan Evo: мотор как у Performante

1234 0 0
Модель первой в семействе получила полноуправляемое шасси, как у Lamborghini Aventador S.
 

Обновлённый спорткар Lamborghini Huracan Evo получил немало от топ-версии Performante, которая была представлена два года назад. В том числе двигатель: форсированный V10 с титановыми впускными клапанами; его объём составляет 5,2 л, мощность – 630 л.с., крутящий момент – 600 Нм. В пару к нему предлагается семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF.

lamborghini_huracan_evo_1

Время разгона до первой сотни у рестайлингового спорткара составляет 2,9 с, что на 0,3 с быстрее по сравнению с показателями прежнего базового купе. Максимальная скорость прежняя и равна 324 км/ч, а тормозной путь со 100 км/ч не превышает 32 м.

lamborghini_huracan_evo_57

Схож и дизайн нового Evo и Performante: это видно по переднему сплиттеру, увеличенным воздухозаборникам и корме с двумя патрубками выпускной системы. Внешность обновили за счёт нового аэродинамического обвеса и 20-дюймовых колёсных дисков. Правда, у «посвежевшего» Huracan Evo по-прежнему нет системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) с большим антикрылом и управляемыми заслонками.

lamborghini_huracan_evo_54

Обновлённый Lamborghini Huracan Evo первым в семействе получил полноуправляемое шасси, как у Aventador S. Задние колёса поворачиваются на небольшой угол, что улучшает маневренность на небольшой скорости и делает лучше стабильность на высокой.

Также у спорткара новый электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), который управляет системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской. Владельцам Huracan Evo по-прежнему можно выбирать из трёх режимов езды: дорожного Strada, Sport и гоночного Corsa. Электроника способна предугадывать оптимальные настройки для следующих секунд движения на основании действий водителя.

lamborghini_huracan_evo_6

В салоне обновлённого Huracan Evo новая центральная консоль с экраном диагональю 8,4 дюйма. Он позволяет управлять климатической системой, регулировками кресел, телеметрической системой с двумя камерами и жёстким диском, а также иными функциями машины.

Продажи рестайлингового Lamborghini Huracan Evo начнутся весной 2019 года, цена стартует с отметки 184 тыс. евро (более 14 млн рублей по актуальному курсу). В Европе за первые десять месяцев прошлого года было продано 757 экземпляров Huracan. Этот результат на 31,2% больше по сравнению с предыдущим годом. Результат бренда в целом за январь-октябрь 2018-го составил 1 414 машин, что больше на 63,5%. Вероятно обновлённый Lamborghini Huracan Evo сделает спрос на семейство ещё «бодрее».

lamborghini_huracan_evo

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что у гоночного Lamborghini Urus будет обычный мотор. Его роль исполнит четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» с отдачей 650 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. У этого автомобиля перенастроенное шасси и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

24 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

12362 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4144 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2970 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3635 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37186 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29893 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35033 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31554 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18613 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14994 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42707 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35635 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27588 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58460 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48342 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45987 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?