У гоночного Lamborghini Urus будет обычный мотор

Новая версия SUV, впрочем, станет легче примерно на 550 кг, так что динамика разгона у новинки, скорее всего, будет не такой, как у «стандартного» люксового кроссовера.

 

Первый в истории Lamborghini кроссовер подготовят для гонок: специальное подразделение бренда, Squadra Corse, показало Urus ST-X. Пока что он представлен в статусе концепта, однако на этом создатели не остановятся. Окончательная версия гоночного кроссовера дебютирует примерно через год в рамках Lamborghini World Finals-2019.

526220

Несмотря на то, что кроссовер подготовили для гонок, двигатель Lamborghini Urus ST-X оставили прежний. Под капотом установлена четырёхлитровая «битурбовосьмёрка» с отдачей 650 л.с. и максимальным крутящим моментом 850 Нм. Однако тянуть этому мотору теперь придётся не две тонны, а на 25% меньше. Напомним, снаряженная масса обычного кросса – 2 197 кг, а новинка «похудеет» примерно на 500-550 кг. К сожалению, в компании не раскрыли, как это повлияет на динамику авто. У стандартного Уруса на разгон до первой сотни уходит 3,6 с, максимальная скорость составляет 305 км/ч.

526222

Разработчики снабдили гоночный Urus каркасом в салоне, системой пожаротушения и топливным баком стандарта FT3 по требованиям Международной автомобильной федерации (FIA). Также они перенастроили шасси и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

526221

Передняя часть Urus ST-X отличается от «обычного» кроссовера карбоновым капотом с большими воздухозаборниками, а корма – новым увеличенным антикрылом, а также видоизмененным бампером с шестиугольными патрубками выхлопной системы. Концепт получил матовый зелёный окрас кузова (Verde Mantis) и 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски с креплением центральной гайкой.

Lamborghini Urus ST-X создан специально для нового гоночного чемпионата, который объединит в себе разные виды трасс: как кольцевой автодром, так и бездорожье. Заезды на новых Урусах пройдут в 2020 году в Европе и на Ближнем Востоке.

526223

В России «стандартный» Lamborghini Urus можно купить за 16-20 млн рублей. Однако даже такая высокая стоимость не отпугнула обеспеченных россиян: вся квота была выбрана ещё до начала продаж. В текущем году заказчикам передали 60 машин, в следующем наш рынок пополнят ещё 120 экземпляров.

Ранее Kolesa.ru публиковал тест-драйв Urus: наш корреспондент прокатился на кроссовере бренда Lamborghini на гоночной трассе Moscow Raceway, а также проехался на нём по бездорожью.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы