Официально: Бу Андерссон покидает пост президента АВТОВАЗа

О том, кто сменит Бу Андерссона на посту руководителя крупнейшей автомобильной компании России, станет известно 15 марта 2016 года.

Компания Alliance Rostec Auto BV сегодня, 7 марта 2016 года, объявила об изменениях в руководстве АВТОВАЗа: с поста президента концерна уходит Бу Инге Андерссон. Согласно пресс-релизу, о том, кто займёт вакантную должность, станет известно на заседании Совета директоров, которое состоится 15 марта.

SVA_5222.JPG



Бу Андерссон начал работать в компании в 2013 году. Задачей антикризисного менеджера стало продолжение стратегической реструктуризации АВТОВАЗа, которая заключалась в процессе модернизации, запуске новых продуктов и трансфере технологий. Как отметили в компании Alliance Rostec Auto BV, следующий этап операций по выводу компании из кризиса возглавит будущий руководитель российского автоконцерна.


SVA_3954.jpg



АВТОВАЗ уникален тем, что выпускает на своих мощностях автомобили четырёх марок: Lada, Renault, Nissan и Datsun. На сегодняшний день 74,5% компании принадлежат совместному предприятию Alliance Rostec Auto BV и российской государственной корпорации «Ростех». Отметим, в портфель «Ростеха» помимо АВТОВАЗа входят отечественный производитель грузовиков КАМАЗ, а также ряд холдинговых компаний оборонно-промышленного комплекса страны.


vesta_bkv_25_09-141.jpg
base_photo_img_hd.jpg

На фото: новинки АВТОВАЗа — Lada Vesta (слева) и Lada Xray (справа)



Ранее портал «Колёса.ру» писал о том, чего удалось добиться Бу Андерссону за два года нахождения на посту президента АВТОВАЗа. Одним из главных его достижений является вывод на рынок в объявленные сроки двух новинок – седана Lada Vesta и хэтчбека Xray. Помимо этого в течение указанного периода компания выпустила также лифтбек Lada Granta, версии 4x4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
31 комментарий
07.03.2016 13:53
Andrey K

Обалдеть! Я в шоке… Как же так, человека, который навёл порядок в производстве, продвинул вместе с Стивом Матином современый дизайн, теперь выкидывают? Теперь Авто-Ваз вместе с всякими Олегами Гуренковыми будет клипать Lada Vesta 30 лет и проглатывать прибыль :)

Андерсон ОБЕЩАЛ новые модели, лучшее качество сборки и улучшенный сервис(дилеры) и он ВСЁ ЭТО СДЕЛАЛ!

Кстати, этот Гуренков до последнего спорил с Бу Андерсоном о том, что на Весту надо ставить старую гудящую коробку, а не качественную коробку от Рено.


07.03.2016 15:10
Fon Fon

Потому что это Россия. Вернее не так, моя прекрасная Родина не причем. Это всё ворье смердящее у власти. Идейные приемники бандитов-революционеров ещё с 1917 года. И не будет здесь иного, увы :[email protected]


08.03.2016 23:43
Евгений

Из-за таких как вы в России не будет своих технологий. дети Петровы, мля.


09.03.2016 06:42
Fon Fon

Уважаемый, в России технологии и добрые начала были, есть и будут-ровно как и светлые умы. Проблема не в технологиях, а на следующем этапе- проблема в реализации. Т.к. реализация проходит через пыльные кабинеты, чедушных персонажей и их загребущие лапы. Поэтому пока Вы, Шариковы да Швондеры болеете псевдопатриотизмом и выдаете желаемое за действительное- разруха будет и дальше. Различайте Родину и Государство.


09.03.2016 20:39
Евгений

Нельзя быть "просто" патриотом. Солдаты с криками УРА в атаку поднимались, а не сопя в тряпочку.

Нельзя быть патриотом и ездить на иномарке, кушать импортные продукты, одеваться в импортную одежду и политкорректно рассуждать о шариковых.

А говорят Сталин много расстреливал. Нужно было ЕЩЕ больше. Вот она все контра и дети ее сейчас цветут и пахнут.


07.03.2016 16:13
Вася Пчелкин

Убытки «АвтоВАЗа» выросли втрое - это по вашему порядок?

АвтоВАЗу надо было делать ребрендинг. История этого предприятия говорит о том, что на протяжении долгого времени оно выпускало пылесосы. Даже Сделай они ВЕСТУ которая летает в космос, в умах Россиян, она все равно будет изделием, которое сделали на фабрике пылесосов.


07.03.2016 19:44
Борис Игнашин

это просто внедрение двух моделей сразу, новых и современных

они обились бы за пару лет, обеспечив новый уровень

эти убытки-следствие того, что Чемезов имел свою лапу в поставке автокомпонентов, и что раньше в обновление модельного ряда вкладывали по остаточному признаку, с типичной для плохих менеджеров идеей "как бы чего не вышло"


07.03.2016 20:30
Вася Пчелкин

Может убытки выросли втрое от того, на эту величину упал рубль, а комплектующие новых моделей импортные?


07.03.2016 16:17
Вася Пчелкин

А как ее продают видели?

Так даже пылесосами не торгуют. Онлайн сервис по продаже авто АвтоВАЗа вызывает только недоумение.


07.03.2016 18:56
Andrey K

Сейчас в российской автопромышлености кризис. Вы ответьте себе на вопрос, какой автопроизводитель в 2015 году увеличил продажи.. Игрушки для колекци: Мазерати, Ферари и Порш не в счёт :) Посмотрите статистику к примеру на сайте abreview или на любом другом корорый вы предпочитаете.


07.03.2016 20:40
Вася Пчелкин

Увеличение продаж съедают убытки. Если лады продавать еще дешевле, продажи вырастут еще на некоторую величину. Так что не говорите мне про продажи. Уверен причиной сего явились откаты и криворукий продакшн. Никто не станет покупать отличную вещь в дерьмовой упаковке, ровно как и продавать.


08.03.2016 11:20
Yury Molodtsov

Ну как не довериться такому уверенному "специалисту".


09.03.2016 09:46
Надежда Ушакова

Уважаемый, вы на Весту не гоните. Машина хорошая и довольно не дорогая. Убытки Автоваза это нормально, вы были на презентации Весты? Это не дешевое удовольствие. А машину многие хотят купить. Проблема в другом, у народа в принципе нет денег, потому что цены в магазине ломят. И многие хотят, но не покупают,ждут момента.


08.03.2016 17:31
HB

Да что он сделал!? Развалил ряд отечественных предприятий, перейдя почти полностью на иностранные комплектующие, чем увеличил зависимость от доллара, за счет чего ценники не те же непроверенные временем Весты практически сравнялись с конкурентами, ценники по которым никто не хочет брать ВАЗ, а уж тем более неиспытанную модель. А ведь развал предприятий и сокращения на самом ВАЗе - это люди, и не все они, как принято считать, нахлебники и дармоеды. Освободились люди с приор и нив из-за снижения спроса: Почему бы не запустить Весту в Тольятти и не перебросить освободившихся людей туда? - Нет, всех выкинули на улицу! Говорите импортные комплектующие более качественные? - А Вы в курсе, что на Весте стоят стекла "дружеской" Турции, которые быстро царапаются от песка(в отличие от борских или саратовских)? Или скажете глушители у нас были плохие (тот самый многострадальный автовазагрегат)?... Так что скатертью дорога!!!


08.03.2016 23:40
Евгений

На Весту и следовало ставить нашу коробку. А так же нашу рейку, заднюю балку, барабаны и спереди свои суппорта.

У меня эта коробка на Приоре прекрасно ходит.


09.03.2016 11:58
Илья Пантелеев

В интернете пишут, что коробка от Рено на Весте тоже "гудит".


07.03.2016 19:37
Yury Molodtsov

Учитывая, что авторынок просел в два раза, а они запустили настолько новые модели, и его планы по сокращениям не до конца проходят — это неплохо.


07.03.2016 20:54
Вася Пчелкин

Я как человек имеющий отношения к продажам в интернете с определенно уверенностью могу сказать. Что если бы рекламой и продажами занялись грамотные люди, Лады разлетались бы как горячие пирожки.

А то как это происходит сейчас, лично я расцениваю, как спланированную акцию по подрыву предприятия.

В России столько молодых талантливых специалистов но зачем нам они. Когда можно выписать престарелого Шведа, который вообще не отдупляет реалии бизнеса в России и которого можно легко слить списав на него же все неудачи, а после, нанять нового и попросить у правительства еще один миллиард.


07.03.2016 21:17
Павел Алиняев

Вы рассуждаете как типичный манагер, который в реалиях бизнеса России ставит перед собой задачу как можно больше продать, снять бабла здесь и сейчас, а потом уж как получится. Впервые за последнее время на ВАЗе был топ-менеджер за работой которого было приятно наблюдать! Он начал с основ- а это в рамкам промышленного предприятия прежде всего повышение культуры производства и качества продукции. Именно с этого начинаются качественные пирожки которые не вызывают рвотный рефлекс после поедания, а за которыми хочется идти снова и снова. Мне жаль, но видать людям которые непосредственно владеют заводом не нужен сильный и самодостаточный бренд LADA каким его хотел сделать Бу Андерссон.


07.03.2016 23:36
Вася Пчелкин

Ткните меня носом в то место, где я упомянул качество авто?


08.03.2016 23:57
Евгений

Петр 1 тоже так хотел поднять Россию. В результате положил уйму народа. Но он по крайней мере ездил учиться за границу,

чтобы потом создавать СВОЕ. А не "заимствовать" и прилаживать импортное. Веста изначально позиционируется как своя и тем самым оскорбляет чувства меня, как истинного Ладавода. Вот Приора - это свое, Гранта, с натяжкой, тоже. Вот наш уровень. Надо полюбить и получать удовольствие от этих машин. отточить их производство до блеска, а потом только двигаться дальше. Эти машины, по сути, корейцы позапрошлых поколений. Как в плане дизайна, так и начинки и даже лучше, потому что, например, в Гранте-люкс есть много того, что тем корейцам и не снилось.

И вот освоив и доведя их нужно двигаться дальше используя только свой инжиниринг, свои производства и поставщиков.

Только так можно добиться корейского результата и стать мировым брендом, тем самым минимизировав убытки. Корейцы продают машины по всему миру, а Весту только нехотя берут жалкие тысячи штук.


09.03.2016 09:53
Надежда Ушакова

т.е. вы предлагаете полюбить, то что тысячи ненавидят(идут анекдоты) и гордится этим??

Кстати Веста разработана по проекту С и она является полностью русской разработкой.


09.03.2016 09:58
Надежда Ушакова

И еще перечитайте Историю Российского государства. Петр I многое что позаимствовал у запада. К примеру картошку у нас не скрестили с репой.


08.03.2016 11:25
Yury Molodtsov

"Я как человек имеющий отношения к продажам в интернете"

Очередной бессмысленный сейлз или маркетолог то есть.

"Что если бы рекламой и продажами занялись грамотные люди, Лады разлетались бы как горячие пирожки."

А какие претензии к статистике продаж? Ну, очевидно, что цифр ты не знаешь, это ежу понятно.

И в случае автомобильного рынка и такого бренда как Лада все сложнее. И если ты не заметил, рекламы очень много.

"В России столько молодых талантливых специалистов "

Нет в России никаких мифических специалистов. Человек, который должен управлять таким огромным предприятием молодым быть в принципе не может — опыта не хватит.

А Бу — чрезвычайно опытен. Не понимает в бизнесе? Ну да, подумаешь, ГАЗ стал прибыльным и начал выпускать конкурентоспособные модели.

Но вы в реалиях бизнеса понимаете и лучше знаете, кому заносить то.


08.03.2016 12:37
Andrey K

Если вы такой талантливый продавец, то почему не пошли и не показали АвтоВазу как надо продавать автомобили? Кстати, все возможности у вас есть, теперь конкурент Hyundai/Kia подняли цены и стоят на 100 К дороже ;) Ну или на крайний случай, помоги BMW увеличить объём продаж во время кризиса в России ;)

В общем Бу Андерсон действительно запустил хороший продукт в продажу, а не оставил очередной прототип Lada для музея так и не дошедший до производства.


07.03.2016 23:32
John Carmen

Крысы всегда покидают тонуший,в этом случае,даже не корабль-а какой то недокатер даже(((((


08.03.2016 15:22
Константин Свиридов

Крысы это Есиповский, Игорь Эдуардович, Артяков, Владимир Владимирович, Алёшин, Борис Сергеевич, Комаров, Игорь Анатольевич. Бывшие директора ВАЗа. Погуглите чем они сейчас занимаются. Все пристроены, кто в Думе , кто в Правительстве, кто у кормушки. Андерссон за два года сделал больше чем они вместе взятые. Попытался расшевелить болото, за это и поплатился.


08.03.2016 15:24
Константин Свиридов

Я собирался осенью Весту брать, теперь десять раз подумаю и подожду годик.


08.03.2016 17:33
HB

Да что он сделал!? Развалил ряд отечественных предприятий, перейдя почти полностью на иностранные комплектующие, чем увеличил зависимость от доллара, за счет чего ценники не те же непроверенные временем Весты практически сравнялись с конкурентами, ценники по которым никто не хочет брать ВАЗ, а уж тем более неиспытанную модель. А ведь развал предприятий и сокращения на самом ВАЗе - это люди, и не все они, как принято считать, нахлебники и дармоеды. Освободились люди с приор и нив из-за снижения спроса: Почему бы не запустить Весту в Тольятти и не перебросить освободившихся людей туда? - Нет, всех выкинули на улицу! Говорите импортные комплектующие более качественные? - А Вы в курсе, что на Весте стоят стекла "дружеской" Турции, которые быстро царапаются от песка(в отличие от борских или саратовских)? Или скажете глушители у нас были плохие (тот самый многострадальный автовазагрегат)?... Так что скатертью дорога!!!


10.03.2016 13:53
Вася Пчелкин

Тут в коментах сидят адепты автоваза. Если дохлая корова все еще выделяют жидкость, они будут воспринимать ее, как молоко и продолжать сосать.


09.03.2016 12:06
Илья Пантелеев

Интересно кого поставят после него ... и что сможет сделать и чего добиться следующий счастливчик =)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings