Оштрафовали на 500 рублей, а с карточки спишут 1500 – новая схема работы ФССП

65235 1 0
ФССП планирует ввести новый упрощенный порядок взыскания мелких штрафов ГИБДД (до 3 тысяч рублей) с банковских карт нарушителей без начала исполнительного производства. Но при этом вместе со штрафом со счёта спишут исполнительный сбор.
 

Сегодня, в День судебного пристава «Российская газета» опубликовала интервью с директором ФССП Дмитрием Аристовым, где он рассказал о грядущих переменах в системе взимания с неплательщиков штрафов ГИБДД, которые были выписаны в автоматическом режиме с помощью камер фотовидеофиксации нарушений и сумма которых не превышает трёх тысяч рублей. По данным ведомства, 80% штрафов, выписываемых ГИБДД, не превышают означенной суммы, и каждый год ФССП обрабатывает более 30 миллионов дел по взысканию таких штрафов, что отнимает у приставов очень много сил и времени. При этом согласно действующему законодательству, приставы не могут ограничивать неплательщикам таких штрафов выезд за границу, приостанавливать действие водительских прав и накладывать арест на имущество.

Уже в ближайшем будущем приставы будут освобождены от этой рутинной работы, так как взимание мелких штрафов ГИБДД с неплательщиков возложат на единую электронную систему, которая будет работать при центральном аппарате ФССП без возбуждения исполнительных производств, то есть в неё будет стекаться информация о водителях-неплательщиках мелких штрафов со всей страны. Уведомления о задолженностях по таким штрафам будут рассылаться через информационные системы, используемые для предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом сотрудник центрального аппарата ФССП (но не пристав) будет оправлять по каждому такому делу запрос в банки и кредитные организации на предмет наличия у них денежных средств должника. Если деньги есть, их просто спишут, при этом приплюсуют к сумме штрафа исполнительный сбор, который составляет 7% от штрафа, но не менее 1000 рублей. То есть за просрочку по оплате 500 рублёвого штрафа с должника спишут 1500 рублей!

Дмитрий Аристов, директор Федеральной службы судебных России

Дмитрий Аристов, директор Федеральной службы судебных приставов России

На первых порах, однако, неплательщикам всё-таки будут давать два дня на добровольную оплату штрафа, информация о котором дошла до ФССП, и если нарушитель успеет погасить задолженность в этот срок, то исполнительный сбор с него взиматься не будет. Если же должник платить не захочет, а денег на счетах (или самих счетов) у него нет, то тогда им по старинке будут заниматься судебные приставы.

Когда именно заработает новая система взыскания мелких штрафов, Дмитрий Аристов не уточнил, но её отладка идёт полным ходом, так что ждать, видимо, осталось недолго. Всем, кто жалуется на то, что не получает уведомлений о штрафах и задолженностях, Дмитрий Аристов посоветовал установить на смартфон приложение ФССП и быть всё время в курсе своих долгов.

Ранее в октябре стало известно о том, что Минкомсвязь разработала законопроект, согласно которому уведомления о штрафах за нарушения ПДД будут храниться в отделениях связи не 30, а всего 7 дней. Вкупе с новшествами ФССП в отношении мелких штрафов это должно значительно ускорить пополнение бюджета деньгами нарушителей ПДД.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

ФССП- ничего не перепутали?!?!?!?!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один в…

145 0 0
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

967 2 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

21825 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7299 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14024 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2546 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177380 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

70260 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31180 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26764 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18535 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14843 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38793 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25374 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12664 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401957 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

82134 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36973 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?