Едва заметные метаморфозы в экстерьере модели Citroen C5 сводятся к модернизации задних фар и к появлению светодиодных секций в головной оптике. Самые главные изменения скрываются под капотом Citroen C5 2011 модельного года. Французский автопроизводитель пополнил гамму моторов новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем, а также разработал модификацию C5 с микрогибридной технологией под названием e-HDi, в состав которой входит система Stop&Start и генератор, аккумулирующий энергию при торможении автомобиля.
Технология e-HDi будет устанавливаться на модель с 4-цилиндровым дизельным мотором мощностью 110 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми "лепестками" переключения передач. Согласно официальным данным производителя, Citroen C5 e-HDi расходует в смешанном цикле 4,6 л топлива на 100 км пути, уровень выхлопа CO2 равен 120 г/км.
Потенциальные покупатели Citroen C5 смогут заказать автомобиль с 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который обладает мощностью 200 л.с. и максимально крутящим моментом 450 Нм. Мотор, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, ускоряет седан до "сотни" за 8,3 сек (8,6 сек универсал), максимальная скорость четырехдверного автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем достигает 230 км/час (универсал развивает 225 км/час). У седана Citroen C5 средний расход топлива составляет 5,9 л, у семейной модификации машины — 6,1 л.
Продажи автомобиля C5 2011 модельного года начнутся в последней четверти текущего года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться