Дизайнеры люксового подразделения Honda основательно изменили внешность городского "паркетника" RDX. Со старым автомобилем новинку роднят эмблемы компании, оригинальный дизайн наружных зеркал да стилистика задних фонарей. Японский кроссовер, который будет производиться в моноприводной и полноприводной версиях, укомплектован V-образной "шестеркой" объемом 3.5-литра.
Силовая установка, пришедшая на смену 240-сильному агрегату объемом 2.3 литра, развивает 273 л.с. Тяга идет на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. RDX с приводом на переднюю ось потребляет 11,7 и 8,4 л топлива в городе и на шоссе соответственно. Полноприводная модификация немного прожорливее — автомобиль расходует 12,4 л "горючки" в городском цикле и 8,7 л — в загородном.
Продажи нового поколения Acura RDX стартуют в США весной. Напомним, что президент Honda Таканобу Ито намерен продвигать люксовый бренд Acura на новые, быстро развивающиеся рынки. В их числе Ито назвал Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Россию и Украину. В нашей стране продажи автомобилей марки Acura стартуют через два года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться