"Паркетник" Acura RDX сменил внешность и мотор

Показав на выставке в Чикаго новый седан ILX, компания Acura познакомила автолюбителей в рамках североамериканского салона с кроссовером RDX второго поколения.

Дизайнеры люксового подразделения Honda основательно изменили внешность городского "паркетника" RDX. Со старым автомобилем новинку роднят эмблемы компании, оригинальный дизайн наружных зеркал да стилистика задних фонарей. Японский кроссовер, который будет производиться в моноприводной и полноприводной версиях, укомплектован V-образной "шестеркой" объемом 3.5-литра.

Силовая установка, пришедшая на смену 240-сильному агрегату объемом 2.3 литра, развивает 273 л.с. Тяга идет на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. RDX с приводом на переднюю ось потребляет 11,7 и 8,4 л топлива в городе и на шоссе соответственно. Полноприводная модификация немного прожорливее — автомобиль расходует 12,4 л "горючки" в городском цикле и 8,7 л — в загородном.

Продажи нового поколения Acura RDX стартуют в США весной. Напомним, что президент Honda Таканобу Ито намерен продвигать люксовый бренд Acura на новые, быстро развивающиеся рынки. В их числе Ито назвал Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Россию и Украину. В нашей стране продажи автомобилей марки Acura стартуют через два года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings