Перед отменой «нештрафуемых» 20 км/ч в России пересмотрят скоростной режим

13207 0 0
В ГИБДД РФ поддержали предложение департамента транспорта Москвы об изменении ныне действующих ПДД.
 

Согласно нынешним правилам, в городах можно ездить со скоростью не более 60 км/ч (если дорожные знаки не диктуют иного), лимит вне населённых пунктов – 90 или 110 км/ч (в зависимости от категории дороги). Подобные ограничения действуют и во многих других странах. Однако у россиян есть то, чего у большинства иностранных водителей нет: возможность превысить скорость на 20 км/ч и не получить за это штраф.

road traffic round sign limiting speed on blue sky

Изменить эту норму изначально предложил столичный дептранс. Как мы уже сообщали ранее, инициаторы аргументируют это тем, что «нештрафуемый» порог сказывается на показателях аварийности и смертности на российских дорогах.

Теперь о предложении высказался начальник ГИБДД Михаил Черников. Он отметил, что в мире больше нигде нет «такого большого люфта +20 км/ч». Глава ведомства считает, что российские водители привыкли ездить с повышенной скоростью, и это он назвал неправильным.

Depositphotos_5241423_original

Но, к счастью, Михаил Черников не предлагает просто резко отменить или снизить «нештрафуемый» порог превышения скорости. Он считает, что сначала нужно полностью проверить улично-дорожную сеть страны: узнать, насколько безопасна та или иная улица с обозначенным на ней скоростным лимитом.

По мнению главы ГИБДД, если городская дорога позволяет движение со скоростью 80 км/ч, то на ней должны быть установлены соответствующие знаки. Если же ограничение – 60 или, например, 40 км/ч, то и ехать нужно не быстрее указанного лимита.

Как сообщает Autonews, по сути, он предлагает пересмотреть скоростной режим в стране: вероятно, на части улиц лимит после этого может повыситься. И только после этого можно будет отменить «нештрафуемый» порог в 20 км/ч.

cars motorway

Повысить скоростной лимит могут, например, на городских магистралях без пересечений, где есть высокие ограждения. Это позволит повысить пропускную способность транспортной сети – а ведь такая задача тоже стоит перед профильными ведомствами, несмотря на одновременную реализацию нацпроекта об улучшении дорожной безопасности.

«Нештрафуемый» порог в РФ увеличили до 20 км/ч 1 сентября 2013 года. До этого водителям приходили штрафы за превышение скорости более чем на 10 км/ч к лимиту. Необходимость повышения тогда объяснили погрешностью дорожных камер. При этом уже в 2014-ом в ГИБДД подготовили поправки в КоАП, согласно которым нужно было вернуть прежнюю норму, правда, этот документ до этапа рассмотрения Госдумой так и не добрался.

Напомним, у современных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД допущение по контролю скорости составляет не более 3 км/ч. Об этом неделю назад рассказал глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Кстати, не так давно ГИБДД попросили «не раздражать водителей» и не вешать камеры «на каждом столбе».

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

1592 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

17227 7 1
Статьи / Финвопрос
Проект Aurus: за чей счёт этот «Кортеж», куда делись арабы, и при чём здесь УАЗ?

В 2018 году, спустя пять лет после начала проектных работ по «Кортежу», нам показали седан Aurus на Московском автосалоне, а чуть раньше Путин проехал на версии «лимузин». Автомобили до сих пор не прошли сертификацию,…

27357 29 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2057 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

2888 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2694 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36591 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29606 7 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

28336 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31407 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18502 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14828 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42571 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35430 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

24443 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

57646 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48149 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45604 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?