Поправки в ПДД: «нештрафуемые» 20 км/ч могут отменить

57026 4 0
Это предложение разработали в рамках плана по сокращению смертности в ДТП на российских дорогах.
 

В пределах населённых пунктов лимит скорости сейчас составляет 60 км/ч (если дорожные знаки не указывают на иное), на загородных дорогах – 90 и 110 км/ч (в зависимости от категории дороги). При этом у водителей есть возможность превысить установленную планку на 20 км/ч, и штраф им за это не придёт.

traffic security camera.

Стоит сразу оговориться, что это не касается случаев, где лимит – 20 км/ч, так как это уже другое нарушение ПДД – превышение скорости в 2 раза.

Сейчас наказания за движение в городе со скоростью 79 км/ч или на автомагистрали – со скоростью 129 км/ч – не существует. Однако власти планируют это изменить, об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Отметим, несмотря на то, что идея поступила от столичного дептранса, изменения, в случае одобрения, затронут всю страну. Предложение уже отправлено на рассмотрение госкомиссии по безопасности дорожного движения. По мнению инициаторов, наличие «бесплатного порога» влияет на показатели аварийности и смертности на дорогах РФ.

Depositphotos_26928661_original (1)

Соответствующая стратегия была одобрена премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в начале 2018 года. Согласно ей, количество погибших в ДТП к 2024 году должно сократиться до 4 человек на 100 тыс. населения; к 2030-му планируется достигнуть нулевой смертности на дорогах. На момент принятия документа показатель составлял 13,8. Это значит, что работы у властей ещё много. Кстати, ранее свои предложения по улучшению ситуации представили ГИБДД и Росавтодор.

В ГИБДД, например, предложили использовать приборы ЭРА-Глонасс для доказательства нарушений ПДД водителями и рассылки им «писем счастья», а также использовать алкозамки, обновить содержимое аптечек и т.д. В Росавтодоре же хотят увеличить срок между ремонтами дорог до 12 лет, построить новые площадки для отдыха автомобилистов и ликвидировать «бутылочные горлышки».

Speed limit traffic sign

Летом Kolesa.ru сообщал о том, что в некоторых городах РФ лимит скорости могут снизить до 30 км/ч. Речь идёт о тех населённых пунктах Подмосковья, через которые проходят трассы. Соответствующие дорожные знаки планировали повесить в комплекте со штрафующими за превышение дорожными камерами.

Любопытно, что в начале текущего года звучало предложение повысить максимальную разрешённую скорость, правда, только на трассах. С идеей увеличения лимита с нынешних 90 до 100-110 км/ч тогда выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Пока диких штрафов не будет для пешеходов за выход на проезжую часть в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора, никакие ограничения скорости ни к чему хорошему не приведут. А лимиты текущие уже давно во многих местах устарели. Особенно на загородных трассах, там давно пора уже сделать 110 - 130 в зависимости от типа дороги. Так же следует поднимать лимиты на крупных магистральных отгороженных участках и внутри города - там тоже не должно быть пешеходов в принципе. Мне в этом плане импонирует стратегия некоторых американских штатов, когда лимит на дорогу ставится не по прихоти очередного чиновника, а в результате экспериментов и наблюдения: когда скорость вычисляют из средней скорости потока на участке, выбрасывая из выборки торомозов и летунов. На самом деле, ограничения в виде 20 и 40 км.ч должны остаться только на узких улицах с большим количеством нерегулируемых переходов. Да и там следует регулярно устраивать рейды, штрафуя на бешеные бабки пешеков, которые ходят все равно не там, где положено. Касательно дорожной ситуации в общем, занижение лимитов чаще может быть злом, чем добром, так как это провоцирует пробки и заторы, а пробки и заторы в свою очередь отлично скрывают за собой пешеходов, котогрые пробуют дорогу потом перебежать между машинами. Кроме того, пешеходы, видя что авто ездят медленно начинают откровенно наглеть и перестают бояться выбегать на дорогу, что так же провоцирует их пересекать дорогу там, где запрешено.

afonin vladislav

Пока диких штрафов не будет для пешеходов за выход на проезжую часть в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора

Пока не будет наземных переходов там, где людям проще и удобнее было бы переходить, пешеходы будут нарушать и перемещаться по наименее запутанному маршруту, а не ползать, как кроты, по жутким и неубранным внеуличным переходам. Пока не будет островков безопасности и выделения наземных переходов спецсредствами, пешеходов продолжат сбивать вечно спешащие "хозяева жизни".

Особенно на загородных трассах, там давно пора уже сделать 110 - 130 в зависимости от типа дороги.

У вас жена каждый раз рожает, что надо гнать 130? 100 вполне будет достаточно.

Касательно дорожной ситуации в общем, занижение лимитов чаще может быть злом, чем добром, так как это провоцирует пробки и заторы

Уменьшение разрешенной скорости приводит к успокоению трафика. Пробки и заторы провоцирует ненормальная автомобилизация, 2-3 машины на семью, бесконечное расширение дорог. Вы типичная жертва маркетинга, выстроенного автомобильным лобби, и носитель типичных стереотипов о транспортно-дорожной ситуации. Будущее будет заключаться в том, что центры крупных городов будут закрыты для частного транспорта, платные парковки доберутся и до окраин, а уличные дороги будут обратно сужаться. Ориентация лишь на эгоистичные интересы автолюбителей в скором времени может привести к коллапсу, чего ни в коем случае нельзя допустить.

снизить смертность легко. Для этого надо вразумлять через зомбоящик и штрафы "бессмертных" пешеходов и "летчиков" которые превышают на 40км/ч и более.

Давно пора внедрять "умные" знаки в виде электронных табло, меняющие показания в зависимости от интенсивности потока, видимости, состояния покрытия и т.д.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

1187 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

2157 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4754 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1658 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2479 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38243 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38426 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22844 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19231 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19733 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7283 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2815 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55585 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39808 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15961 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69241 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53115 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53025 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?