Поправки в ПДД: «нештрафуемые» 20 км/ч могут отменить

Это предложение разработали в рамках плана по сокращению смертности в ДТП на российских дорогах.

 

В пределах населённых пунктов лимит скорости сейчас составляет 60 км/ч (если дорожные знаки не указывают на иное), на загородных дорогах – 90 и 110 км/ч (в зависимости от категории дороги). При этом у водителей есть возможность превысить установленную планку на 20 км/ч, и штраф им за это не придёт.

traffic security camera.

Стоит сразу оговориться, что это не касается случаев, где лимит – 20 км/ч, так как это уже другое нарушение ПДД – превышение скорости в 2 раза.

Сейчас наказания за движение в городе со скоростью 79 км/ч или на автомагистрали – со скоростью 129 км/ч – не существует. Однако власти планируют это изменить, об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова.

Отметим, несмотря на то, что идея поступила от столичного дептранса, изменения, в случае одобрения, затронут всю страну. Предложение уже отправлено на рассмотрение госкомиссии по безопасности дорожного движения. По мнению инициаторов, наличие «бесплатного порога» влияет на показатели аварийности и смертности на дорогах РФ.

Depositphotos_26928661_original (1)

Соответствующая стратегия была одобрена премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в начале 2018 года. Согласно ей, количество погибших в ДТП к 2024 году должно сократиться до 4 человек на 100 тыс. населения; к 2030-му планируется достигнуть нулевой смертности на дорогах. На момент принятия документа показатель составлял 13,8. Это значит, что работы у властей ещё много. Кстати, ранее свои предложения по улучшению ситуации представили ГИБДД и Росавтодор.

В ГИБДД, например, предложили использовать приборы ЭРА-Глонасс для доказательства нарушений ПДД водителями и рассылки им «писем счастья», а также использовать алкозамки, обновить содержимое аптечек и т.д. В Росавтодоре же хотят увеличить срок между ремонтами дорог до 12 лет, построить новые площадки для отдыха автомобилистов и ликвидировать «бутылочные горлышки».

Speed limit traffic sign

Летом Kolesa.ru сообщал о том, что в некоторых городах РФ лимит скорости могут снизить до 30 км/ч. Речь идёт о тех населённых пунктах Подмосковья, через которые проходят трассы. Соответствующие дорожные знаки планировали повесить в комплекте со штрафующими за превышение дорожными камерами.

Любопытно, что в начале текущего года звучало предложение повысить максимальную разрешённую скорость, правда, только на трассах. С идеей увеличения лимита с нынешних 90 до 100-110 км/ч тогда выступил глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
4 комментария
05.12.2018 19:55
diver.alex@mail.ru

снизить смертность легко. Для этого надо вразумлять через зомбоящик и штрафы "бессмертных" пешеходов и "летчиков" которые превышают на 40км/ч и более.

31

06.12.2018 11:15
vectro73@gmail.com

Пока диких штрафов не будет для пешеходов за выход на проезжую часть в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора, никакие ограничения скорости ни к чему хорошему не приведут. А лимиты текущие уже давно во многих местах устарели. Особенно на загородных трассах, там давно пора уже сделать 110 - 130 в зависимости от типа дороги. Так же следует поднимать лимиты на крупных магистральных отгороженных участках и внутри города - там тоже не должно быть пешеходов в принципе. Мне в этом плане импонирует стратегия некоторых американских штатов, когда лимит на дорогу ставится не по прихоти очередного чиновника, а в результате экспериментов и наблюдения: когда скорость вычисляют из средней скорости потока на участке, выбрасывая из выборки торомозов и летунов. На самом деле, ограничения в виде 20 и 40 км.ч должны остаться только на узких улицах с большим количеством нерегулируемых переходов. Да и там следует регулярно устраивать рейды, штрафуя на бешеные бабки пешеков, которые ходят все равно не там, где положено. Касательно дорожной ситуации в общем, занижение лимитов чаще может быть злом, чем добром, так как это провоцирует пробки и заторы, а пробки и заторы в свою очередь отлично скрывают за собой пешеходов, котогрые пробуют дорогу потом перебежать между машинами. Кроме того, пешеходы, видя что авто ездят медленно начинают откровенно наглеть и перестают бояться выбегать на дорогу, что так же провоцирует их пересекать дорогу там, где запрешено.

107

06.01.2019 20:21
afonin-vladislav@mail.ru
Пока диких штрафов не будет для пешеходов за выход на проезжую часть в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора

Пока не будет наземных переходов там, где людям проще и удобнее было бы переходить, пешеходы будут нарушать и перемещаться по наименее запутанному маршруту, а не ползать, как кроты, по жутким и неубранным внеуличным переходам. Пока не будет островков безопасности и выделения наземных переходов спецсредствами, пешеходов продолжат сбивать вечно спешащие "хозяева жизни".

Особенно на загородных трассах, там давно пора уже сделать 110 - 130 в зависимости от типа дороги.

У вас жена каждый раз рожает, что надо гнать 130? 100 вполне будет достаточно.

Касательно дорожной ситуации в общем, занижение лимитов чаще может быть злом, чем добром, так как это провоцирует пробки и заторы

Уменьшение разрешенной скорости приводит к успокоению трафика. Пробки и заторы провоцирует ненормальная автомобилизация, 2-3 машины на семью, бесконечное расширение дорог. Вы типичная жертва маркетинга, выстроенного автомобильным лобби, и носитель типичных стереотипов о транспортно-дорожной ситуации. Будущее будет заключаться в том, что центры крупных городов будут закрыты для частного транспорта, платные парковки доберутся и до окраин, а уличные дороги будут обратно сужаться. Ориентация лишь на эгоистичные интересы автолюбителей в скором времени может привести к коллапсу, чего ни в коем случае нельзя допустить.

2

06.12.2018 13:32
mail-aha@rambler.ru

Давно пора внедрять "умные" знаки в виде электронных табло, меняющие показания в зависимости от интенсивности потока, видимости, состояния покрытия и т.д.

21

Новые статьи

Популярные тест-драйвы