Росавтодор хочет сократить аварийность, реже ремонтируя дороги

968 0 0
Дорожники рассказали, что будет сделано для достижения нулевой смертности в России.
 

В РФ ведётся разработка собственной стратегии достижения нулевой смертности в ДТП, об этом портал «Колёса.ру» сообщал ранее. На сегодняшний день аналоги действуют в Европе. Российские дорожники, в частности, ознакомились с опытом Швеции, где реализуется программа Vision Zero. Если верить их сведениям, предпринятые меры помогли в сжатые сроки на 70% снизить уровень смертности на шведских дорогах.

cars motorway

Предполагается, что российскую версию стратегии по снижению смертности в ДТП создадут на основе лучших методов, опробованных в странах Северной Америки и Европы. В них уровень смертности на дорогах сравнительно невысок: примерно 50-60 погибших на миллион жителей.

Новости / В России
В России представили «самозалечивающийся» асфальт

Специалисты изобрели технологию производства «самозалечивающихся» асфальто-бетонных материалов для дорожного покрытия. Представители «МИСиС» утверждают, что новый уникальный состав, модифицированный углеродными...

3184 0 0

По словам нового Министра транспорта РФ Евгения Дитриха, перед ведомством сейчас стоит несколько важных задач, в том числе и реализация мер в рамках стратегии достижения нулевой смертности в ДТП.

Так, планируется увеличить межремонтные сроки до 12 лет. Предполагается, что это позволит снизить втрое необходимость ограничения движения во время дорожных работ. По расчётам Росавтодора, это должно примерно на 15% сократить время в пути на семи наиболее загруженных федеральных дорогах.

Напомним, разрешающее увеличить межремонтные сроки постановление летом прошлого года подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Однако эта норма касается только дорог федерального значения с «усовершенствованным типом покрытия», то есть тех, на которых был произведёт капитальный ремонт с использованием современных технологий и материалов. Все остальные дороги должны ремонтироваться по-прежнему каждые 4 – 8 лет (в зависимости от категории и интенсивности движения).

Кстати, помимо заботы о водителях, которым придётся тратить меньше времени в заторах из-за дорожного ремонта, правительство преследует и иные цели – экономические. Благодаря увеличению сроков, денежные затраты на ремонт и содержание автодорог предположительно сократятся на 5%.

Ещё одной мерой, которой займётся Росавтодор, станет строительство на федеральных автодорогах страны примерно 100 новых площадок для отдыха водителей к 2020 году. Это связано с тем, что каждая десятая авария на трассе происходит из-за усталых автомобилистов (такую статистику представили в Федеральном дорожном агентстве).

Crash.

Также в ведомстве рассказали о продолжении работы по ликвидации «бутылочных горлышек» на дорогах, которые тоже влияют на аварийность. Для этого продолжат реализацию проектов государственно-частного партнёрства. Росавтодор будет каждый год с 2018-го по 2020-ый привлекать 50 миллиардов бюджетных и 15 миллиардов внебюджетных средств. С их помощью также будут строить транспортные обходы.

Напомним, согласно принятой в РФ стратегии показатель смертности должен с нынешнего – 13,8 – к 2024 году уменьшиться до 4; а до нулевой отметки он предположительно опустится к 2030-му. Ранее свои предложения по достижению целевых показателей представили в ГИБДД.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

408 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

2762 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

12134 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1280 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2286 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

36230 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38331 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22767 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19143 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19646 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7245 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3058 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55453 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39703 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15918 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68358 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52949 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52884 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?