Переделанный кроссовер Changan CS55 Plus назван новым поколением, хотя это не так

Переделанный кроссовер Changan CS55 Plus назван новым поколением, хотя это не так

Компактному паркетнику лишь подправили дизайн экстерьера, кое-какие обновки есть и внутри. Предполагается, что SUV предложат с прежней техникой, при этом позже у него появится электрифицированный брат.

Кроссовер Changan CS55 выпускают с 2017 года, в 2019-м на родине провели масштабный рестайлинг, и тогда же пятидверка получила приставку Plus. Во второе поколение модель перешла в 2021 году, сохранив «фамилию». Ну а теперь CS55 Plus снова доработан: сам Changan такой кросс объявил третьей генерацией, хотя это все же модернизация, причем обновок не так уж и много. К слову, компания частенько называет свои модернизированные машины следующим поколением: аналогичным образом китайцы поступили с CS75 Plus и Uni-T.

Обновленный Changan CS55 Plus

Итак, CS55 Plus обрел новую радиаторную решетку – она отныне безрамочная, в стиле моделей линейки Uni. Другими стали и бамперы, кроме того, сзади вместо трапециевидных накладок появились выставленные напоказ круглые патрубки выпускной системы (на фирменных картинках их не видно, но местные СМИ уже отщелкали рестайлинговые кроссы у дилеров). Паркетнику также достались иные диски.

По предварительным данным, длина Плюса выросла на 24 мм до 4539 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1865 мм, высота – 1680 мм, колесная база – 2656 мм.

Самая значимая обновка в салоне – расположенная под центральными дефлекторами обдува узкая сенсорная полоска, на которую вывели управление «климатом» и другими функциями (у прежнего Плюса физические кнопки). Ну и еще новые же подстаканники на тоннеле прикрыли сдвижной секцией.

О технике производитель пока не рассказал. Китайские профильные медиа пишут, что мотор реформы не затронули: речь идет о бензиновой турбочетверке 1.5 мощностью 188 л.с. (300 Нм), которая все так же сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Кроссовер бывает только с передним приводом.

Полноценную премьеру рестайлинговый Changan CS55 Plus справит 15 сентября. А позже дебютирует подзаряжаемый гибрид со своим дизайном, правда, такой «пятьдесят пятый» будут продавать под другим брендом – Qiyuan.

До России «второй» Плюс добрался лишь под конец прошлого года, причем у нас до сих пор продают еще и CS55 первого поколения без приставки (то есть дореформенный). По прайсу более свежий паркетник сегодня стоит от 2 629 900 рублей, модель предыдущей генерации обойдется минимум в 2 189 900 рублей (цены указаны без учета спецпредложений).

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
13.09.2023 18:58
RFR 17

Дурость несусветная делать скошенный вверху руль...Ни хрена не видно консоли...ДБ...

1

14.09.2023 10:59
Papirus

Явно пытались скопипастить стиль Пежо (приборка над рулес). Получилось, как всегда, по-китайски.


14.09.2023 12:24
SuperMike

Ага, забыли ещё "содрать" у Пежо (вроде 3008) тахометр, в котором стрелка в обратную сторону движется. Ах да, ещё ступицу руля неподвижную сделать. Французы те ещё "изобретатели", их вряд ли будут копировать.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings