Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 Plus опять нескромно объявлен новым поколением

Китайскому паркетнику подправили внешность, салон же и вовсе остался прежним. На данный момент доступен «традиционный» SUV, позже подтянется гибрид.

Кроссовер Changan CS75 выпускают с 2014 года, во второе поколение он перешел в 2019-м, получив к имени приставку Plus (Kolesa.ru испытал такой кросс), ведь прежняя модель осталась в строю (ее потом неоднократно модернизировали). В начале прошлого года на домашний рынок вышел рестайлинговый Плюс, при этом сама компания решила позиционировать его в качестве новой генерации – речь именно о паркетнике с «фамилией». И вот Changan еще раз проделал подобный фокус: стартовавший сегодня в Китае посвежевший SUV официально объявлен CS75 Plus третьего поколения.

Плюсу досталась новая безрамочная радиаторная решетка, как у моделей семейства Uni. Причем решетка теперь одна, тогда как у дореформенного CS75 Plus была два варианта дизайна. Еще подретушировали бамперы, кроме того, все версии модели теперь имеют 19-дюймовые колеса (для дореформенного Плюса также предусмотрены 18-дюймовые). После рестайлинга длина кроссовера выросла на 10 мм до 4710 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1865 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2710 мм.

Обновленный Changan CS75 Plus, он же Плюс третьего поколения

Интерьера реформы и вовсе не коснулись, разве что поменяли цвета материалов отделки. «В базе» имеются табло (объединенные виртуальная приборка и тачскрин мультимедийной системы, каждый экран диагональю 12,3 дюйма), климат-контроль, камеры, круиз-контроль, штатный видеорегистратор, панорамный люк. В арсенале топового кросса значатся проекционный дисплей, система распознавания лиц и мониторинга состояния водителя, подогрев сидений, адаптивный «круиз», системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон.

Обновленный Changan CS75 Plus предложен покупателям с прежней техникой: это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 188 и 233 л.с. соответственно, оба мотора сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, привод в Китае только передний. Позже в продажу поступит гибрид с установкой iDD на основе турбомотора 1.5 (кстати, гибридный кросс с обновленным дизайном показали даже раньше «традиционной» модели).

За чисто бензиновый рестайлинговый CS75 Plus просят 18 000 – 21 600 долларов, цена гибрида еще не названа. Дореформенный кроссовер с продаж пока не снимают, причем базовая комплектация стоит столько же, сколько начальный вариант обновленного Плюса.

В России сегодня представлен модернизированный «первый» CS75 – без «фамилии». У нас кроссовер можно купить с турбомотором 1.8 (150 л.с.) и 6АКП, привод – передний или полный, цена – от 2 469 900 рублей (без учета акций). По неофициальным данным, Changan все же собирается вывести на российский рынок CS75 Plus, но, вероятно, это будет паркетник после предыдущего рестайлинга.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings