Первые тесты Audi RS5 Coupe: послушный медведь Гризли

Audi не так давно вывела на глобальный рынок новую генерацию "заряженного" купе RS5. Автомобиль побывал на первых тестах у наших зарубежных коллег, и они смогли сделать о нём первые выводы. Мы не могли не воспользоваться этим, и собрали доступную информацию в своеобразный дайджест.

Как пишет портал Motortrend, новая битурбированная V-образная "шестёрка" EA389 объёмом в 2,9 литра и мощностью в 450 лошадиных сил позволяет купе разгоняться до 100 километров в час за 3,9 секунды. По сравнению с предшественником, у которого под капотом располагалась "злая" атмосферная V-образная "восьмёрка" объёмом в 4,2 литра с точно такой же мощностью, новый мотор обеспечивает ровную максимальная тягу в районе 5 700-6 700 оборотов в минуту, тогда как "атмосферник" приходилось крутить вплоть до 8 000 оборотов. И хотя турбированный мотор по сравнению с предшественником лишился двух цилиндров, звучит он очень достойно – примерно, как медведь Гризли. В паре к нему прилагается "автомат" ZF на восемь скоростей.

Несмотря на то, что свежий RS5 Coupe "похудел" по сравнению с предшественником на 60 килограмм, автомобиль всё равно обладает достаточно тяжёлым передком. Точность в управлении присутствует, но вот азарта не хватает.

В режиме "Auto" Audi RS5 Coupe превращается в тихий городской и очень комфортабельный автомобиль. Коробка передач в этом режиме не блещет скоростью, но переключаться "вниз" нет смысла, поскольку у мотора много тяги в широком диапазоне оборотов, и опережать трафик очень легко.

По мнению обозревателей портала Caranddriver, новая восьмискоростная коробка передач ZF существенно уступает в скорости "роботу" PDK от Porsche. Но она плавно выполняет свою работу, что тоже немаловажно.

Новая генерация купе "обувается" в 20-дюймовые колёса. Несмотря на это, по ямам RS5 Coupe едет в режиме Auto очень плавно и мягко. В режиме Dynamic автомобиль становится послушнее, но гораздо жёстче, впрочем, небольшие крены всё равно присутствуют, но назвать неточным поведение автомобиля нельзя, и в этом отношении новый RS5 Coupe сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Если как следует "заправить" RS5 Coupe в поворот, то ощущается "недостаточная поворачиваемость", поэтому, проходить повороты нужно быстро, но плавно.

Что касается тормозов, то обозреватели проехались на двух версиях RS5 Coupe – со стандартными тормозами и карбон-керамическими. Оба автомобиля тормозили отлично, поэтому переплачивать за карбон-керамические тормоза особого смысла нет.

Салон порадует очень удобными сидениями, обзорность отличная, материалы — первоклассные. Никаких претензий.

В целом, обозреватели сошлись во мнении, что новый Audi RS5 Coupe стал чуть лучше предшественника во многих аспектах.

Ранее Колёса.ру сообщали о том, как выбрать Audi А4 В5 с пробегом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings