Первые тесты Honda CR-V 2017: внутри комфортно, как у мамы дома

В декабре Honda начала выводить на американский рынок пятую генерацию популярного во многих странах мира кроссовера CR-V. В скором времени автомобиль должен появиться и на российском рынке, и при первой возможности Колёса.ру его протестируют. Но пока на нём покатались наши западные коллеги, и мы по традиции хотим ознакомить своих читателей с их мнением относительно этого автомобиля.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватель издания Cnet тестировал новый кроссовер будучи простуженным, поэтому его раздражительность находилась на повышенном уровне, но это, так сказать, ремарка. Тем не менее, в этих условиях автомобиль настолько ему понравился, что он сравнил уровень комфорта в нём с комфортом в доме своей мамы.']

Благодаря новому шасси, багажник кроссовера стал значительно просторнее. С виду он кажется более объёмным, чем у Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Система мониторинга слепых зон и продвинутый парктроник работают великолепно, спасая водителя от неприятностей на парковках.

Круиз-контроль спокойно и уверенно ведёт автомобиль, и это помогает расслабиться в пробках. Неплохо работает и система удержания автомобиля на полосе, но расслабляться за рулём не стоит, всё-таки, это не полноценная система автономного управления.

Экономичность 1,5-литровой турбированной "четвёрки" с отдачей в 190 лошадиных сил примерно сопоставима с мотором на Subaru Forester, и значительно превосходит в этом аспекте двигатели Toyota RAV4 и Jeep Cherokee. В смешанном цикле обновлённый кроссовер потребляет около 8 литров топлива. К слову, новый двигатель в паре с вариатором работает значительно тише, чем проверенная временем атмосферная "четвёрка" объемом в 2,4 литра.

Руль у кроссовера очень острый и точный, особенно на низких скоростях, подвеска неплохо глотает ямы, но из-за этого в поворотах возникают существенные крены.

Обозреватель издания Caranddriver отметил великолепную эргономику салона: в нём удобно и комфортно. Есть всё, что нужно для счастья: подлокотник, подстаканники, USB-розетки, отсеки для мелочёвки.

Быстро ехать на новом CR-V – одно удовольствие. Несмотря на то, что это не спорткар, кроссовер вполне годится для того, чтобы активно перестраиваться в городе и на трассе, и при этом, пассажиры будут вполне удобно себя чувствовать – повадки у шасси очень плавные.

Новый вариатор работает не монотонно, под нагрузкой "виртуальные" передачи он сбрасывает, когда мотор добирается до высоких оборотов. Никаких пинков во время работы он не издаёт, шума от него тоже немного.

Журналисты издания Driving похвалили конструкторов Honda за то, что они вернули традиционную ручку управления громкостью развлекательной системы на своё место, и теперь её снова удобно регулировать.

Новый мотор удивил канадцев своей тягой. Нет, новая Honda CR-V не едет как гоночный болид, но и недостатка в тяге журналисты тоже не ощутили. При этом, расход топлива во время тест-драйва не превышал 7,2 литров на 100 километров пути – это лучший показатель в классе.

В целом, автомобиль понравился обозревателям, явных минусов они в нём не обнаружили, а вот плюсов – весьма немало. Впрочем, CR-V – это лидер в классе во многих странах мира, и с выходом на рынок новой генерации этого автомобиля, его позиции будут только усиливаться.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Honda CR-V новой генерации будет продаваться и на российском рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings