Первые тесты Toyota C-HR: комфортный, но депрессивный

Toyota в текущем месяце стартовала производство своего нового кроссовера C-HR на своем предприятии в Турции. Первые автомобили начинают пребывать в Великобританию и Австралию, и местные обозреватели получили возможность их протестировать. Мы решили поделиться с вами их мнением относительно этого автомобиля.

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели австралийского издания Caradvice оценили удобные и красивые сидения кроссовера. По их мнению, ни в одной другой модели Toyota таких великолепных сидений сейчас не найти. Несмотря на купееобразный скос крыши, на заднем ряду немало места, а благодаря низкой посадке высокие пассажиры не будут упираться в потолок. Но из-за маленьких окон у сидящих сзади пассажиров может возникнуть клаустрофобия.']

Эргономика салона великолепна, особенно понравились журналистам подстаканники. Материалы салона просто удивляют: кожу и рояльный лак такого качества ожидаешь увидеть в автомобилях Lexus, но никак не в Toyota C-HR.

Под шквал критики попала развлекательная система кроссовера: мало того, что экран имеет "смартфонную" диагональ лишь в шесть дюймов, так еще и не поддерживаются современные протоколы Apple Carplay и Android Auto.

В паре с вариатором Toyota C-HR медленной не кажется, но работающая под нагрузкой и на высоких оборотах 116-сильная 1,2-литровая турбированная "четверка" издает монотонный звук, чем утомляет.

На дороге Toyota C-HR ведет себя мягко и плавно. С одной стороны, благодаря этому возникает ощущение комфорта, но когда кроссовер резко "ввинчиваешь" в поворот, его сильно кренит. Руль у кроссовера обладает хорошей тяжестью, но нулевой информативностью.

Обозреватели британского издания Autotrader написали про Toyota C-HR практически тоже самое, добавив, что из-за необычного дизайна задних окон сильно пострадала обзорность. Не лучшим образом это влияет и на настроение пассажиров внутри автомобиля – на заднем ряду темно и депрессивно даже днем.

В плане ходовых качеств новинки мнение британцев от австралийцев отличается. Обозреватели Autotrader считают, что подвеска Toyota CH-R отличается хорошим балансом: в поворотах кроссовер кренится умеренно, а при езде по ямам не возникает сильной тряски.

Двигатель кроссовера весьма неплохо тянет на средних оборотах, при этом, шумным его назвать сложно. А вот общая шумоизоляция находится на среднем уровне, констатируют обозреватели Autotrader.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи Toyota C-HR стартовали со спецверсии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings