Первые тесты Toyota Highlander 2017: просторный, мощный, современный

Toyota уже в ноябре выведет на американский рынок рестайлинговую версию своего восьмиместного кроссовера Highlander. Мидсайз обновился как в визуальном, так и техническом плане, и в преддверии старта продаж западные журналисты получили несколько предсерийных экземпляров для проведения первых тест-драйвов. Мы публикуем для вас дайджест мнений обозревателей относительно героя этой публикации.

 

Как пишут журналисты из издания Caranddriver, атмосферные V6 объемом в 3,5 литра, как в стандартной, так и в гибридной версии получили непосредственный впрыск топлива, благодаря чему их мощность возросла до 295 и 306 лошадиных сил соответственно. Примечательно, что базовую 2,7-литровую атмосферную “четверку” мотористы Toyota не тронули, но оно и понятно: лишь 7% покупателей выбирают этот мотор, который не только не обеспечивает кроссовер приемлемой динамикой, но и не может похвастаться высокой экономичностью. В городе динамика кроссовера с V6 хороша, но не блистательна, а вот на трассе мощности двигателя хватит с головой. Похвалили обозреватели и систему Start/Stop, которая практически незаметно глушит и заводит мотор во время простоя на светофорах.

На фото: двигатель Toyota
На фото: двигатель Toyota

Обозреватели издания Cars решили протестировать кроссовер в поворотах. По их словам, автомобиль демонстрирует склонность к сильным кренам, и говорить о каком-либо спортивном потенциале по его поведению не приходиться. Но, по их мнению, это и к лучшему: несмотря на броскую внешность, данная модель будет покупаться явно не для гонок, а для комфортной и ежедневной эксплуатации по обычным дорогам.

Рестайлинговый кроссовер обрадовал обозревателей и своим салоном. Да, USB-портов для задних пассажиров стало больше, но не это самое главное. Главное, что конструкторы поработали над эргономикой салона, и теперь попасть на третий ряд сидений стало гораздо проще, причем располагаться там могут с комфортом не только дети, но и взрослые.

Журналисты издания Jdpower пожаловались сложности при работе с бортовой навигацией автомобиля. Отдельных кнопок для режимов “карта” и “путь” не оказалось, что затрудняло поездку по незнакомой местности.

В качестве резюме обозреватели отмечают, что явных претензий к новому кроссоверу у них попросту нет, поэтому Toyota будет и дальше продавать эту модель как горячие пирожки.

Ранее мы протестировали предыдущую генерацию кроссовера Toyota Highlander, и автомобиль нам показался очень комфортабельным.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы