Первый кроссовер Geely 4×4 в России: ошибка или новые перспективы?

4425 3 0
Мы проанализировали статистику продаж Geely Atlas - первого и на сегодняшний день единственного китайского кроссовера в России с системой полного привода. Ошиблась ли компания, выведя на рынок версии с 4х4 или всё-таки они - то, что нужно?
 

По итогам четырёх месяцев, которые Geely Atlas представлен на российском рынке (продажи стартовали в марте), было продано 660 экземпляров кроссовера. Пока общая тенденция спроса — стабильно-положительная: какие-то комплектации продаются от месяца к месяцу примерно одинаково, а какие-то набирают популярность.

1 / 2
2 / 2

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок публикации, подскажут цифры статистики продаж моноприводных модификаций и версий с 4х4: Atlas 2WD за четыре месяца купили 291 человек, остальное количество автомобилей — 369 штук — Атласы с полным приводом. То есть на долю последних приходится почти 56%.

1 / 2
2 / 2

Причём есть интересная особенность — Geely Atlas с 4х4 выбирают в топовом исполнении Luxury, цена на которое начинается от 1 409 990 рублей. Отметим, что до вывода кроссовера на наш рынок, в Джили думали о том, в каких версиях исполнения предлагать полноприводный Атлас, и ссылались на разницу в менталитете — в Китае полный привод всегда ассоциируется с топовыми комплектациями.

Статьи
Ан Цуйхуэй, Geely: наши конкуренты — Volkswagen и Toyota

К.: Планируете ли вы построить завод в России, чтобы увеличить потенциальные объемы продаж? А.Ц.: Пока таких планов нет, поскольку у нас уже есть завод в Белоруссии, но в будущем я не исключаю такую...

3374 0 0

По итогу в России полный привод для модели доступен не только в «Лакшери», но и в комплектации Comfort, которая дешевле на 50 000 рублей. Процентное соотношение по комплектациям с 4х4 — 96,7% в пользу более дорогой.

В настоящее время Geely Atlas предлагается на российском рынке в моноприводном исполнении и с колёсной формулой 4х4. Двухлитровому 139-сильному двигателю положена 6-скоростная МКП,  а для мотора 2.4 литра мощностью 149 л.с. предложен «автомат». Полный привод доступен только с последним силовым агрегатом. Цена самой доступной версии кроссовера Джили начинается от 1 049 990 рублей. Сборка автомобилей налажена на белорусском предприятии «БелДжи».

Несмотря на то, что продажи кроссовера Geely Atlas увеличиваются с каждым месяцев, старт модели на российском рынке успешным назвать сложно, особенно если сравнивать со спросом на родине бренда. Такая ситуация складывается в основном по двум причинам: сохраняющееся недоверие клиентов к автомобилям из Китая и отсутствие рекламной кампании, которая помогла бы донести ценности и преимущества бренда — дизайн от Питера Хорбери и обмен опытом с подконтрольной Volvo. Также многие россияне отмечают, что на Атлас слишком высокий ценник, но ценообразование — отдельный вопрос.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Лесник

Почему малый спрос:
1. Недоверие к китайским автомобилям
2. Недоверие к белорусской сборке
3. Высокая цена из-за слабой локализации
Для успеха на российском рынке нужно:
1. Предприятие полного цикла на территории России
2. Максимальная локализация и как следствие конкурентная цена
3. Привлечение российских инженеров для адаптации к российским условиям
4. Более тщательное изучение предпочтений российских покупателей
Из представленных китайских брендов на нашем рынке все предпосылки к успешным продажам имеет только Haval строящий завод полного цикла в Тульской области. Тут и доверие покупателей появится, что завтра он не останется один на один со своими проблемами, как часто бывает при покупке китайцев, сегодня есть этот бренд или модель, а завтра уже нет. И бизнес будет заинтересован в расширении дилерской сети.

Ставлю на то что и Хавал пролетит потому что рубль сильно упал в 2014. А по цене близкой к раскрученным брендам китайские авто неинтересны совсем.
К тому же у Хавала турбомотор один на все модели и в качестве автомата робот с 2 сцеплениями т.е. все то что печально знаменито как проблемное и ненадежное.

сохраняющееся недоверие клиентов к автомобилям из Китая и отсутствие рекламной кампании, которая помогла бы донести ценности и преимущества бренда

Джили "отлично" себя рекламирует. 😉 Например история про владельца авто жаловавшегося на ржавчину, который в итоге выбил из китайцев деньги через суд.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1534 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1851 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

12161 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2436 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3149 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3936 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39968 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15493 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12506 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27160 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21671 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4550 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57562 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41706 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17077 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72159 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55802 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54954 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?