Первый кроссовер Geely 4x4 в России: ошибка или новые перспективы?

Мы проанализировали статистику продаж Geely Atlas — первого и на сегодняшний день единственного китайского кроссовера в России с системой полного привода. Ошиблась ли компания, выведя на рынок версии с 4х4 или всё-таки они — то, что нужно?

 

По итогам четырёх месяцев, которые Geely Atlas представлен на российском рынке (продажи стартовали в марте), было продано 660 экземпляров кроссовера. Пока общая тенденция спроса — стабильно-положительная: какие-то комплектации продаются от месяца к месяцу примерно одинаково, а какие-то набирают популярность.

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок публикации, подскажут цифры статистики продаж моноприводных модификаций и версий с 4х4: Atlas 2WD за четыре месяца купили 291 человек, остальное количество автомобилей — 369 штук — Атласы с полным приводом. То есть на долю последних приходится почти 56%.

Причём есть интересная особенность — Geely Atlas с 4х4 выбирают в топовом исполнении Luxury, цена на которое начинается от 1 409 990 рублей. Отметим, что до вывода кроссовера на наш рынок, в Джили думали о том, в каких версиях исполнения предлагать полноприводный Атлас, и ссылались на разницу в менталитете — в Китае полный привод всегда ассоциируется с топовыми комплектациями.

Ан Цуйхуэй, Geely: наши конкуренты — Volkswagen и Toyota Какова глобальная стратегия компании Geely, зачем ей нужны бренды Proton и Lotus, будет ли Geely производить летающие автомобили, и увидим ли мы в России продукцию под новым брендом Lynk&amp...

По итогу в России полный привод для модели доступен не только в "Лакшери", но и в комплектации Comfort, которая дешевле на 50 000 рублей. Процентное соотношение по комплектациям с 4х4 — 96,7% в пользу более дорогой.

В настоящее время Geely Atlas предлагается на российском рынке в моноприводном исполнении и с колёсной формулой 4х4. Двухлитровому 139-сильному двигателю положена 6-скоростная МКП,  а для мотора 2.4 литра мощностью 149 л.с. предложен "автомат". Полный привод доступен только с последним силовым агрегатом. Цена самой доступной версии кроссовера Джили начинается от 1 049 990 рублей. Сборка автомобилей налажена на белорусском предприятии "БелДжи".

Несмотря на то, что продажи кроссовера Geely Atlas увеличиваются с каждым месяцев, старт модели на российском рынке успешным назвать сложно, особенно если сравнивать со спросом на родине бренда. Такая ситуация складывается в основном по двум причинам: сохраняющееся недоверие клиентов к автомобилям из Китая и отсутствие рекламной кампании, которая помогла бы донести ценности и преимущества бренда — дизайн от Питера Хорбери и обмен опытом с подконтрольной Volvo. Также многие россияне отмечают, что на Атлас слишком высокий ценник, но ценообразование — отдельный вопрос.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
25.07.2018 10:32
Лесник

Почему малый спрос:

  1. Недоверие к китайским автомобилям
  2. Недоверие к белорусской сборке
  3. Высокая цена из-за слабой локализации Для успеха на российском рынке нужно:
  4. Предприятие полного цикла на территории России
  5. Максимальная локализация и как следствие конкурентная цена
  6. Привлечение российских инженеров для адаптации к российским условиям
  7. Более тщательное изучение предпочтений российских покупателей Из представленных китайских брендов на нашем рынке все предпосылки к успешным продажам имеет только Haval строящий завод полного цикла в Тульской области. Тут и доверие покупателей появится, что завтра он не останется один на один со своими проблемами, как часто бывает при покупке китайцев, сегодня есть этот бренд или модель, а завтра уже нет. И бизнес будет заинтересован в расширении дилерской сети.
8

25.07.2018 18:08
diver.alex@mail.ru

Ставлю на то что и Хавал пролетит потому что рубль сильно упал в 2014. А по цене близкой к раскрученным брендам китайские авто неинтересны совсем. К тому же у Хавала турбомотор один на все модели и в качестве автомата робот с 2 сцеплениями т.е. все то что печально знаменито как проблемное и ненадежное.


25.07.2018 18:05
diver.alex@mail.ru
сохраняющееся недоверие клиентов к автомобилям из Китая и отсутствие рекламной кампании, которая помогла бы донести ценности и преимущества бренда

Джили "отлично" себя рекламирует. ;) Например история про владельца авто жаловавшегося на ржавчину, который в итоге выбил из китайцев деньги через суд.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы