Geely Atlas: почему сверхпопулярный SUV в Китае провалил старт в России?

19368 7 0
Объёмы производства китайского автомобиля на производственной площадке в Жодино (Беларусь) пока что в разы превышают продажи.
 

Первые результаты продаж Geely Atlas в России, честно скажем, обескураживают. С момента старта кроссовер разошёлся по стране тиражом 406 экземпляров, причём в марте 2018 года было реализовано 74 экземпляра, в апреле – 149 машин, в мае – 183 автомобиля. Можно сказать, что спрос заметно растёт в процентах: примерно в два раза (на 101%) он увеличился в апреле и почти на четверть (на 23%) – в мае. Однако в количественном выражении этот прирост пока незначителен – всего на 75 единиц больше в позапрошлом месяце и на 34 – в прошлом.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Низкие продажи Geely Atlas нельзя объяснить и тем, что производство модели на заводе «Белджи» в Жодино (республика Беларусь) пока не вышло на плановые объёмы. В местном представительстве компании «Колёсам» рассказали о том, что на сегодняшний день с конвейера сходит примерно 1 000 экземпляров в месяц.

При этом производственная мощность предприятия составляет 60 000 машин в год, но она рассчитана не только на Atlas: в дальнейшем ему придётся соседствовать с парой новинок Geely (седаном и кроссовером). Кстати, из-за подготовки к выпуску других моделей бренда завод в Жодино сейчас работает в режиме настройки оборудования и обучения персонала.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В компании подчеркнули, что нынешние объёмы производства соответствуют текущим задачам и планам. Если учесть результаты продаж на основном для Geely Atlas рынке – в России, – таких объёмов действительно более чем достаточно. Однако выйти на прибыль с такими показателями будет невозможно.

Однако Atlas продаётся не только у нас, ведь часть машин, выпускаемых в Беларуси, остаётся на местном рынке. Но и здесь результаты за первые пять месяцев 2018 года тоже нельзя назвать высокими: всего в республике было реализовано 558 автомобилей (продажи на белорусском рынке стартовали раньше чем в РФ, в декабре 2017 года).

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В других странах Atlas белорусской сборки пока не продаётся. Так, например, на официальном сайте казахстанского импортёра Geely в графе «модельный ряд» представлен только Geely GC6.

Совсем другой расклад у модели в Китае. На родном рынке автомобиль продаётся под именем Boyue и является одним из самых популярных на рынке: по итогам 2017 года он разошёлся тиражом 286 900 экземпляров, за первую треть 2018-го в КНР было реализовано более 95 500 машин.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Россиянам Geely Atlas предлагается с передним или полным приводом, бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 141 и 148 л.с. соответственно. В пару к моторам предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или гидромеханический «автомат». Впоследствии на наш рынок привезут версии с турбомотором объёмом 1,8 литра. Возможно, это расширит аудиторию покупателей.

В российском представительстве считают, что невысокий спрос на Geely Atlas вызван тем, что российские клиенты привыкли воспринимать китайские автомобили, как некачественные. То есть считают нынешнюю цену Atlas завышенной. В компании надеются на дальнейшее увеличение продаж, когда клиенты «присмотрятся» к автомобилю.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Но для этого покупателей нужно привлекать в салоны, а реклама у модели пока слабовата. Возможно дело в том, что бизнес Geely в России сейчас находится в стадии перестройки. Так что в дальнейшем продвижению Atlas скорее всего уделят больше внимания.

Интересно, что несмотря на нынешние скромные результаты продаж, Geely Atlas всё равно занимает место лидера марки на нашем рынке. Он обогнал Emgrand X7, который ещё в прошлом году входил в ТОП-10 самых продаваемых в РФ китайских автомобилей. Отметим, в январе-марте 2018-го продажи машин бренда в целом в РФ упали на 10%.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Для обычного россиянина Джили это очередная китайская шушлайка и ему плевать что они там купили Вольво, Протон и т.д...
Прежние модели большого успеха не имели и быстро пропали с дорог.
Короче задорого эти Атласы так и будут гнить у дилеров, а конвеер у бульбашей простаивать. Китайцев спасет только ценовой демпинг или они посчитают убытки и свалят как уже не один раз было...
Кстати та же судьба ждет Хавал с их заводом в Липецке.

Я сравнивал - этот Атлас ничем не лучше Креты, но при этом ещё и дороже!
Ну как китайский авто может быть дороже корейского?! Если он ещё и ничем не лучше!
И кто сказал, что там есть хоть один винтик от Вольво?! Где это написано?

Где проходимость как у Дастера, вместимость как у Патриота, надёжность и качество как у корейского авто и цена как у китайского?

И сколько они должны потерять денег, чтобы задуматься и оглядеться что уже есть на рынке?

Виталий Фоменко

Может оцинковку сделали? Может собрали как корейца? Всем понятен ответ на эти вопросы. Не понятен запрос от самого Geely. Они продавались покуда были в полной комплектации за деньги минималок конкурентов. Как только равняетесь - сравняйте и качество. Был старый Geely у меня - брал именно из дешевизны.

Мда была уже такая ерунда с Донфенгом, всё красиво, все ждали, а когда узнали цену на аикс7 - тут то все и забыли про Донфенг, да еще и моноприводный... Из китайцев был только один удачный проект - Грейтвол аш3 и аш5 до обесценивания деревянного! Теперь с таким курсом цены неадекватные на всё! Спасибо Джили хоть за красоту с прибамбасами, движок атмосферник 2,4 (правда он у них традиционно дохленький, европейцы с того же объема больше кобыл и резвости снимают) , полный привод и традиционный автомат, а то заколебали с этим даунсайзингом и роботами инвалидами!

По моему мнению:
не хватает зимних опций для нашего климата
небольшой багажник
неудовлетворительная погрузочная высота багажника
да ещё тестдрайв по записи, совсем что ли? Продажи бъют рекорды?
все это в комплексе ведёт к мнению что цена для старшей комплектации завышена.
Я лучше задумаюсь о покупке тусана или кодьяка.

Спасёт их только снижение цены

Загуглите про то как они якобы проводили опросы чтобы поставить правильные цены. Уже тогда было ясно что это дорого и брать не будут... 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что будет, если не зарегистрировать автомобиль в 10-дневный срок 

После приобретения автомобиля владелец обязан в течение 10 рабочих дней поставить его на учет или изменить регистрационные данные, предварительно пройдя техосмотр и купив полис ОСАГО. Однако иногда обстоятельства…

1732 0 0
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1939 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

2157 2 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6896 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5734 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8070 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46804 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35272 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17647 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30108 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23071 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5865 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59075 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43292 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15954 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74561 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56425 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52572 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?