Как и нынешняя модификация Peugeot 308, рестайлинговая будет производиться в кузовах "хэтчбек", "кабриолет" и "универсал". Все три варианта модели, пройдя "косметический ремонт", обрели новое "лицо" с изменившимся передним бампером, решеткой радиатора, которая стала чуть омпактнее, иными секциями для противотуманный фар и светодиодных ходовых огней. Помимо этого, для Peugeot 308 преобразили вид головной оптики и разработали новую линейку колесных дисков. В дизайне салона изменения свелись к появлению новых цветов и материалов отделки сидений и приборной панели.
Руководство Peugeot заявило, что 1.4-, 1.6- и 2.0-литровые бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые на модели предшествуюшего поколения, после модернизации отвечают экологическим нормам "Евро-5". Инженеры французской компании также разработали новую модификацию 308-й модели с микрогибридной силовой установкой e-HDi, в состав которой вошли 112-сильный дизельный двигатель объемом 1.6 литров, технология Stop&Start и "умный" генератор, аккумулирующий энергию при торможении автомобиля. Peugeot 308 e-HDi будет доступен как с шестиступенчатой "механикой", так и шестискоростной автоматической трансмиссией.
Продажи рестайлингового семейства Peugeot 308 в европейских странах начнутся после дебюта машины в Женеве. В России дорестайлинговая 308-я производится на заводе под Калугой, и является самой продаваемой в линейке Peugeot. В сентябре прошлого года с конвейра калужского предприятия сошел 10-тысячный 308-й. Автомобиль можно приобрести по государственной программе утилизации, причем производитель снижает цену на такие версии на 50 000 рублей — в плюс к "государственным" 50 000. На начало февраля минимальная цена Peugeot 308 без скидок составляет 554 000 рублей — за версию с электропакетом, кондиционером и 1.6-литровым мотором (120 л.с.).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться