Роскошное купе будет оснащено 12-цилиндровым турбодизельным мотором, расположеным не спереди, а сзади — перед задней осью. Более никаких подробностей об этой новинке, которая получила имя Peugeot 908 RC, пока нет. Известно лишь, что ее мотор — почти точная копия нового гоночного двигателя, который будет устанавливаться на спортпрототипы, предназначенные для участия в гонках Ле Ман. Его мощность составляет 700 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 1200 Нм.
Необычная для автомобилей этого типа компоновка двигателя потребовала от дизайнеров и необычного решения при разработке кузова 908 RC. Его кабину сильно сместили вперед, а задний свес сделали очень длинным для того, чтобы разместить там гоночный мотор. Кроме того, задние стойки кузова у купе имеют необычную, вытянутую форму, а между которыми находится почти вертикальное заднее стекло и мощный кожух двигателя.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться