Пикап JAC T6 в России: вдвое дешевле, чем Toyota Hilux! На радостях китайцы спели «Катюшу»

29492 7 0
В распоряжении нашей редакции оказался рекламный ролик пикапа JAC T6, созданный специально для России. Китайцы перепели нашу знаменитую военную песню «Катюша», попутно продемонстрировав особенности своего «грузовичка». Вместе с тем, редакция Kolesa.ru разузнала все цены и комплектации за неделю до того, как их объявят официально.
 

О выводе пикапа JAC T6 на российский рынок мы писали в январе этого года. Тогда в Одобрении типа транспортного средства, оказавшегося в распоряжении нашей редакции, но ещё не опубликованном на сайте Росстандарта, обнаружилась ошибка: при оформлении сертификата «потерялись» данные о раздаточной коробке и понижающей передачи в ней – возникло даже подозрение, что в Россию компактный пикап приедет в «ослабленном» виде, хотя даже в Китае – на домашнем «переднеприводном» рынке, машину оснащают опционально и полным приводом, и «понижайкой». В апреле Росстандарт исправил ошибку: в ОТТС со сроком действия с 19 апреля 2019 года по 20 декабря 2021, размещённом сейчас на сайте организации, указано, что пикап JAC T6 оснащают «раздаткой» BorgWarner с двумя ступенями – первая имеет передаточное число 1,0, вторая – 2,48.

1D9A5130-2

Напомним, что автомобиль будут привозить к нам из Казахстана, где у JAC имеется собственное производство, точнее, почти собственное. JAC вместе с Китайской компанией CMC (China Motor Corporation) создали совместное предприятие в долях 45:51 (в пользу СМС) и выкупили 51% акций у казахской компании «СарыаркаАвтоПром». То есть, фактически этот конвейер в полном распоряжении JAC. С него в Россию уже поступают кроссоверы S3 и S5, а на местный рынок – ещё и «электричка» JAC iEV75. Несколько месяцев назад здесь открыли сборку пикапа Т6 – как для нужд местного рынка, так и для России. Напомним, что в прошлом году в Китае был представлен куда как более современный пикап Т8, однако, как сообщают нам в российском представительстве JAC, никаких планов на него пока нет и, самое интересное, не предвидится.

1D9A5186

Компактный пикап Т6, который в своё время «рисовали» с предыдущего поколения Toyota Hilux, будет представлен в России с двумя турбомоторами. Базовый агрегат – 2,0-литровый бензиновый, охотно потребляющий АИ-92. Этот мотор хорошо знаком российским покупателям JAC S5, он выдаёт 177 л.с., но, что немаловажно, имеет «дизельную полку» крутящего момента, максимум которого в 290 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин. Имеется и 2,0-литровый агрегат на тяжёлом топливе. Тут тяга уже побольше – 320 Нм, доступные в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин, зато прыти – не как у «бензинки», всего 136 «лошадок». Оба двигателя компонуются с 6-ступенчатыми ручными коробками передач и полноприводной трансмиссией с понижающей ступенью. Передний мост подключается жёстко, то есть налицо привычная для пикаповодов схема part-time.

1D9A5295 (1)

На рынке компактных пикапов в России JAC T6 займёт особое положение. Это будет единственный «грузовичок» зарубежной марки, который выпускают на территории Евразийского экономического союза, куда наряду с Россией и Казахстаном входят Белоруссия, Армения и Киргизия. Таким образом, JAC будет завозить эти машины в РФ беспошлинно, что резко увеличит возможности китайской фирмы по ценообразованию.

IMG_5938

Пикап JAC T6 выйдет на российский рынок только 1 сентября, цены официально объявят через неделю, но в распоряжении нашей редакции уже имеется подробная раскладка. Итак, оба силовых агрегата будут представлены в двух комплектациях – базовой Intermediate и улучшенной Full Extra, при этом набор опций зависит ещё и от типа мотора: самой дешёвой станет бензиновая Intermediate, за которую придётся выложить всего от 1,3 млн., бензиновая Full Extra обойдётся на сто тысяч дороже. А вот за мотор на тяжёлом топливе просят уже 1,5 млн рублей. Таким образом, «по базе» JAC Т6 оказался почти в 2 раза дешевле своего главного конкурента Toyota Hilux. На радостях китайцы спели «Катюшу». Вот как это выглядит. Сразу скажем, что касается текста – это просто перевод слов Михаила Исаковского, безо всякого добавленного смысла. Китайцам просто нравятся наши песни…

В базовую комплектацию уже входят легкосплавные колёса, электропривод наружных зеркал, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников, рулевое колесо, отделанное кожей, две фронтальные подушки безопасности, радио, USB-порт и даже CD проигрыватель. Водителю этой версии нужно будет обладать куда большей сноровкой, ведь здесь нет ESP, системы помощи при подъёме, системы динамической стабилизации. Всё это и многое другое имеется в дорогих исполнениях, которые к тому же предложат бесключевой доступ, камеру заднего вида, Bluetooth и другие опции.

1D9A5278

С кем же будет конкурировать JAC T6? По цене – очевидно, только c UAZ Pickup, который дешевле на полмиллиона, но в верхней комплектации «Максимум» стоит как раз 1,2 млн рублей. По классу – ещё и с той же Toyota Hilux и Mitsubishi L200. На что могут рассчитывать китайцы? Для начала посмотрим на цифры продаж. За первые пять месяцев этого года UAZ Pickup разошёлся тиражом в 1310 шт. (в прошлом году за тот же период было продано 1441 шт.), Toyota Hilux – 1126 шт. (в прошлом году – 1128 шт.), Mitsubishi L200 – 646 шт., (1322 шт.).

1D9A5250

Обратим внимание, что UAZ падает незначительно, поскольку его практически не покупают юридические лица, редкое исключение – это 200 пикапов, уехавших в Сирию в прошлом году – там из них делают тачанки. Провал в продажах Mitsubishi L200 объясняется просто: этот грузовичок в основном берут «юрики», но причина не в этом. Дело в том, что машину так и не локализовали в РФ, в отличие от соплатформенника Pajero Sport, который собирают в Калуге по методу CKD-3, а L200, напомним, везут к нам из Юго-Восточной Азии. Toyota в свою очередь сохраняет здоровый баланс между разными категориями покупателей и уже много лет занимает ведущие позиции в сегменте компактных пикапов в России. В общем, JAC T6 оказывается в промежуточном положении между российским «уазиком» и зарубежными образцами. Имеется ли здесь точка приложения потребительского интереса, мы увидим уже в канун грядущего 2020 года. В продажу «китаец» пойдёт 1 сентября, что логично – такие машины покупают как раз пред началом осенне-зимнего сезона.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

На что могут рассчитывать китайцы?

Только на грандиозный облом. По госзакупкам их брать не будут, тут приоритет у УАЗа. Колхозники тоже китайца не возьмут. Останутся только извращенные эстеты которым нравятся бестолковые пикапы и которые готовы купить даже китайский пепелац, а таких индивидов найдется очень немного.

miroshnikoffal

Абстрагируясь от пикапов, таких "эстетов" - пруд пруди. Лишь бы иномарка была, рассуждают они, пусть и китаец - полюбому лучше отечественных.

Евгений Тапыев

Таких, кстати, много. Потом бывают что мучаются.

Ну пока китайщина была дешева в этом еще был хоть какой-то смысл... А сейчас надо быть альтернативно одаренным чтоб купить китайскую машину без сервиса, без запчастей, без документации и фиг знает где и как ее обслуживать и чинить, а не дай бог придется восстанавливать после ДТП.

miroshnikoffal

Это ты капнУл 🙂 Им и в голову не приходит, что главное (и самое дорогое) не купить автомобиль, а содержать его.

В России пикапы берут 2 категории: колхозники (но там у УАЗа нет конкурентов благодаря цене и наличию ремонтной базы и доступности запчастей); дальше есть небедные любители охоты, которые могут позволить себе купить машину на такие выезды (не в гелик же кабана грузить). И явно это будет не китайское ведро! Собственно других потребителей у этого класса машин нет. И еще надо не забывать что въезд машин с отдельным кузовом внутрь "грузового каркаса" крупных городов запрещен.

въезд машин с отдельным кузовом внутрь "грузового каркаса" крупных городов запрещен.

В Москве да, а в Питере хватает пикапов в том числе гробов типа Додж Рам и Тойота Тундра.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Заменят ли Kia Rio седан? Где взять дизель для Mohave 2? Туманные перспективы Kia Telluride в РФ

С Александром Мигалем, управляющим директором Киа Моторс Рус говорим о нынешних сложностях на российском автомобильном рынке, перспективах появления под капотом субкомпакного кроссовера Kia Seltos мотора 1.6 MPI (машину…

2040 0 0
Статьи / Авто Недели
Минимум статуса, максимум сложностей: стоит ли покупать Volkswagen Phaeton за 800 тысяч

Имея 800 тысяч рублей, на вторичном рынке можно выбирать из массы интересных седанов. Здесь и дерзкая «пятерка» BMW в кузове E60, и статусная Audi A8 второго поколения, а на крайний случай – донельзя скучная, но простая…

681 2 0
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

10230 0 17
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3513 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2633 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2547 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83315 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29345 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

23140 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38871 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7537 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5655 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61724 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17029 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16494 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114430 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79244 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

66025 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?