Под капот Ford Mustang загнали свыше 800 «лошадей»

Легендарный американский маслкар пользуется на рынке тюнинга большой популярностью. Специалисты по послепродажной доработке автомобилей высоко ценят «четверку» EcoBoost объемом 2,3 литра и пятилитровый мотор V8.

Специализирующееся на Мустангах ателье Steeda подготовило три варианта тюнинг-программы для спортивного купе: Q350 Sport, Q500 Enforcer и Q750 StreetFighter. Последний вариант для настоящего автоэнтузиаста станет самым желанным, несмотря на внушительный ценник в размере 29 995 долларов (около 1 887 000 рублей) без учета стоимости донорского Ford Mustang GT. Этот апгрейд повышает отдачу автомобиля до 825 л.с. и 888 Нм, благодаря нагнетателю Whipple.

Список оборудования варианта Q750 StreetFighter также включает систему подвески G-Trac с полностью регулируемыми амортизаторами. Если планируются заезды Мустанга на гоночном треке, Steeda предлагает опциональный пакет Ultimate Drivetrain Upgrade, включающий шестиступенчатую «механику» Tremec Magnum XL, гоночное двухдисковое сцепление, высокопроизводительный маховик и усиленный трехдюймовый алюминиевый карданный вал.

Второй уровень тюнинга — Steeda Q500 Enforcer повышает мощность двигателя до 490 л.с. и 644 Нм крутящего момента. В этой модификации мощность «атмосферника» увеличивается за счет новой высокопотоковой системы забора холодного воздуха, перенастроенного блока управления двигателем, кет-бек выпускной системы и модернизированной пружины сцепления. Стоимость этого апгрейда составляет 13 995 долларов (около 880 000 рублей).

Для владельцев Ford Mustang с турбомотором EcoBoost объемом 2,3 литра предназначен стартовый пакет Q350 Sport за 6 995 долларов (440 000 рублей). Для улучшения управляемости за дополнительную плату предлагается подвеска G-Trac Этап I и Этап II.

Ранее в честь своего юбилея ателье Hennessey Performance тоже прокачало Ford Mustang до 804 л.с. После доработок спортивное купе «выстреливает» до 100 км/ч за 3,1 секунды и до максимальной скорости 334 км/ч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности