33-летний юрист Лексо Микай, находившийся за рулем "Жигулей", в которых разбился Степанов, глубоко переживает трагедию. Житель Абхазии, мингрел по национальности, он переехал в город Раменское Подмосковья в 1989 году.
"Во вторник вечером я взял у отца жены машину (управлял по доверенности) и поехал к другу в Москву, — рассказал Микай. — Возвращался около 12 ночи и на Кутузовском проспекте увидел голосовавшего мужчину. Тот попросил подвезти до Братеево. Сел на переднее сиденье и сразу начал говорить по телефону, ему кто-то позвонил. Когда пассажир закончил разговаривать, попросил ехать по Волгоградке и показал, что лучше свернуть на Люблинской, на светофоре налево. Мы встали в левом ряду, я включил поворотник, а через 10-15 секунд нас ударили сзади".
"Удар был настолько сильный, что меня как будто отключило", — сказал водитель. По его словам, "Жигули" оказались поперек трассы, по которой на зеленый свет летели машины. Одна из них ударила в дверь, где сидел пассажир, пишет "Комсомольская правда". "Я не помню даже второго удара, но, когда очнулся, обнаружил, что мои ноги находятся под пассажиром. Попытался встать, но не смог. Вытащил из-под него ноги, в этот момент к окошку подбежали люди, они посоветовали мне отстегнуть ремень безопасности, но это было не так просто сделать, поскольку сиденье оторвало от креплений", — сообщил Микай.
Во время аварии у Лексо Микая разорвало ботинки и порвало куртку, но сам он не пострадал. "Сотрудники ГИБДД сказали, что меня спасло то, что я был пристегнут. Юрий не пристегнулся. Я просил его об этом, но он не отреагировал", — говорит водитель.
Менее чем через месяц актер мог бы стать отцом — у него должен родиться ребенок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться