Пока весь мир ждёт «четвёртый» Hyundai Tucson, кое-где такой кросс уже успел обновиться

Компания Hyundai слегка освежила паркетник, предназначенный для «поднебесного» рынка.  Модель изменилась внешне, но салон не тронули, техника тоже прежняя.

 

Глобальный кроссовер Tucson нового, четвертого, поколения только готовится к премьере, а вот в Китае «четвертый» SUV появился еще в 2018-м. Впрочем, местное СП Beijing Hyundai, конечно, лукавит, ведь в качестве «новейшей» модели там позиционируют «третий» паркетник после рестайлинга, который у «поднебесной» версии оказался более масштабным, чем у «мирового» Туссана (оба кросса модернизировали в том же 2018 году). А скоро Хёндэ предложат китайцам еще раз обновленный Tucson: машины 2020 модельного года уже отгрузили дилерам, «живые» фото опубликовало издание Autohome. Вдобавок на локальном сайте марки выложили брошюру, посвященную посвежевшему паркетнику, хотя на странице модели пока «висит» Tucson образца 2018 года.

Паркетник обзавелся новой радиаторной решеткой, которая выглядит не такой массивной, как у предшественника: на ней теперь пять горизонтальных полосок с «перемычками» вместо четырех сдвоенных плашек; верхнюю часть окантовки сделали в черном глянце, тогда как у дореформенного Tucson вся «рамка» обильно покрыта хромом. Под фарами красуются блестящие вставки (продолжение решетки), ну и еще у паркетника заменили передний бампер. На фирменных картинках запечатлена топ-версия, у нее светодиодные фары разделены на секции. Корма прежняя – в отличие от нынешнего глобального Туссана, фонари китайского кроссовера соединены между собой красной перемычкой. Напомним, «китаец» длиннее «мирового» SUV (4545 против 4480 мм, колесная база у машин одинаковая – 2670 мм).

Внутри без перемен: на месте и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у кросса в других странах экран меньше, с физическими кнопками и шайбами), и оригинальная «приборка» с цифровым спидометром. Как и прежде, для Tucson предусмотрены панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Технику тоже не тронули – в Китае Hyundai Tucson доступен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм), которая сочетается исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод есть только у самой дорогой комплектации.

Согласно брошюре Hyundai, в Поднебесной у паркетника появилась новая базовая комплектация, она стоит 169 900 юаней (около 1 930 000 рублей по текущему курсу). Цены теперь уже средних вариантов не изменились (от 179 900 юаней или 2 044 000 рублей), а топ-версия даже подешевела – 219 900 вместо 239 900 юаней (2 499 000 и 2 726 000 рублей соответственно). По итогам прошлого года продажи Tucson в Китае просели на 43% — клиентам передано 32 966 машин.

Что же касается глобального Туссана четвертой генерации, то такой кроссовер должны представить в этом году. В дизайне модели будут прослеживаться черты концепта Vision T.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
24.03.2020 17:56
Сергей Матигин
Взял у меня знакомый туксон и мучается теперь. Свлон скрипит, там стучит, подвеска жёсткая, материалы не качественные. Я бы лучше Опель грандлэнд х взял. Он на много красивее, качественнее и надёжней!


24.03.2020 20:05
Реновод
И опять шестигранная облицовка. Автопром как инкубаторские цеплята, своего ничего нового придумать немогут. Мини Купер ещё в 60ых её засандалил, теперь практически все копируют. И хватает наглости на Китай пальцем тыкать.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы