Вторым двигателем в линейке силовых установок Ford Explorer 2011 модельного года стал 2.0-литровый мотор серии EcoBoost, обладающий технологией прямого впрыска топлива и системой турбонаддува. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает 240 л.с. при 5 500 об/мин и 365 Нм крутящего момента, доступного при 3 000 об/мин. Новый двигатель, который можно будет заказать исключительно с передним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на 100 км пути в городском цикле в среднем потребляет 11,7 л топлива, на шоссе — 8,4 л. Для сравнения, Ford Explorer, укомплектованный атмосферным 290-сильным мотором V6 объемом 3.5 литра, на "стольник" пути в городе "кушает" 13,8 л горючего и расходует в среднем 9,4 л на трассе.
В Ford небезосновательно рассчитывают, что новая силовая установка поможет увеличить и без того немалые объемы продаж Explorer. За первую половину текущего года концерн реализовал свыше 65 000 штук Explorer, что почти в два раза больше, чем за весь прошлый год.
Стартовая цена нового внедорожника Ford в России — 1 799 000 рублей. В списке оборудования, доступного за эту сумму, значатся система контроля тяги в поворотах (Curve Control), электропакет, несколько подушек безопасности, включая боковые, системы оповещения о непристегнутых ремнях, безопасности для детей и мониторинга давления шин.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться