Полноприводный автобус ГАЗон: каким он может быть

Кабина автомобиля ГАЗель Next, выпускающегося с 2013 года, нашла своё применение в целом ряде грузовиков, фургонов и микроавтобусов, среди них – ГАЗон Next. А если сделать из него полноприводный универсальный автомобиль?

 

Мы вдохновились идеями, отображёнными на эскизах наших коллег из издания «Автопилот», и решили довести их до «нужной кондиции». За основу берётся грузовик ГАЗон Next, на его шасси устанавливается цельнометаллический кузов с четырьмя боковыми дверьми и парой распашных дверей багажника. Он может без проблем разместить три ряда сидений, при этом останется весьма внушительный багажный отсек.

Gazon Nexter front1

Такой автомобиль может быть востребован как среди больших семей, особенно в местах с не самыми лучшими дорогами, так и среди путешественников. Кроме того, он может быть использован в качестве рабочего транспортного средства в труднопроходимой местности. Что же касается дизайна задней части кузова, то в этом проекте были использованы фонари и некоторые стилистические элементы от нового автобуса ГАЗ Вектор Next.

Gazon Nexter rear1

В настоящее время среднетоннажный грузовик ГАЗон Next предлагается по цене от 1 650 000 рублей. Он оснащается 4-цилиндровым двигателем ЯМЗ-534 объёмом 4,43 л и мощностью 134,5 л.с.

Кстати, недавно мы протестировали первый в мире полноприводный автобус ПАЗ-3201С.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
23 комментария
30.01.2017 13:47
Сергей Ёлкин

Интересная машина, красивая! Но наверное цена более 2ух миллионов будет, и это может испугать желающих. Эх, ну и цены.................

6

30.01.2017 13:54
Никита Чуйко

Учитывая цену на стандартный ГАЗон, да, наверное в районе 2 миллионов могло бы быть

2

30.01.2017 14:31
Валерий

Жаль, что в своё время Соболь сделали столь же широким, как и Газель. Если бы его ширина укладывалась в ширину Волги, то отличная машина пошла бы в семьи.

2

31.01.2017 11:20
Андрей Чепелев

Я думаю, все упиралось в отсутствие адекватной легковой платформы, к сожалению.


30.01.2017 16:00
user_internet@mail.ru

задумка не плохая. учитывая что уаз делает аналог газели. Но ценник не айс. покупатель "вытянет"цену авто около 1млн+-, выше вряд ли. Заводу стоит серьезно проработать данный вопрос но не в качестве автобуса а джипа, аналога патриота.

18

31.01.2017 09:50
Term

Поддерживаю!!! Перед выглядит классно, осталось только кузов универсала нарисовать.

7

30.01.2017 19:08
Денис Калинин

хорошо забытое старое ... КаВЗ

8

30.01.2017 21:43
Heegor Sakharov

Или "Вепрь", их производство прошлым летом возобновили http://denisovets.ru/gaz/gazprototips/GAZ3901_1.jpg

7

30.01.2017 19:33
Juri Postnikov

Никита, спасибо, классные картинки по моим эскизам! Только не на шасси ГАЗон Некст - оно слишком тяжёлое и дорогое, а Соболь 4х4 - идеально подходит как по весу, так и по цене. Так, впрочем, в моей статье и написано. Тогда итоговая цена такого НЕКСТЕРА составит порядка 900 тыс. рублей. Кстати, вот Вам ещё для вдохновения: http://www.kommersant.ru/doc/3194556 Нива - Седан. Попробуете сделать цветные эскизы?

9

30.01.2017 19:47
Никита Чуйко

Спасибо, Юрий! Цена в 900 тысяч, конечно, выглядит оптимистичной на фоне стоимости новых ГАЗелей и ГАЗонов) По поводу Нивы - можно сделать, особенно если читатели поддержат идею!

8

31.01.2017 09:53
Term

Вам предложение, нарисуйте не микроавтобус, а Джип универсал с таким же передком. Может Газовцы призадумаются и пустят в серию. Тем более для нормального Джипа у них уже все: дизельный двигатель, раздатка, блокировка заднего моста.

7

01.02.2017 08:35
lobachev1971

Дизель это конечно нормально для внедорожника , я понимаю ...НО зима всё-же показала , что дизеля подыхают...В нашей гаражной стоянке в эту зиму за одну неделю сдохло два дизеля - один мицубиши второй фиат и как обычно в самый не подходящий момент - когда градусник за -25 и срочно нужна машина... мицубуши хоть и смог завести и даже проехался какое-то расстояние но то , что выдавило все сальники и ехал без масла увидел уже позже (фиат так и не завёлся)... да и самолично пришлось тащить на галстуке двух дизелей. Дизель не вариант для меня лично ! Ни когда больше не возьму дизель. (не упрашивайте )


31.01.2017 11:19
Андрей Чепелев

Лично я за! :)

5

31.01.2017 19:05
lobachev1971

Шасси Соболя слабое...только если адекватно усилить долговечность хождения...Да и база коротка - на дальняк замотаешься...Ты хоть ездил по настоящему на Соболях ? Или картинки рассматриваешь ?


30.01.2017 22:51
koshkin.72@list.ru

нормальная такая машинка! только не понятно за что 2 лимона платить??? машина же наша! движок, трансмиссия, кузов! откуда такая нереальная цена? вот цена в миллион +/- была бы оптимальной!!! продумать бы еще трансформацию салона, возможность делать полноценное спальное место, да и 4 двери собственно не нужны! это лишь удорожит стоимость! вот была бы альтернатива древней, и морально и технически устаревшей и не безопасной буханке!!! да и "задница" выглядит как то слишком простовато в сравнении с передком!!!

10

31.01.2017 10:39
Николай Овчаренко

Выглядит отлично! Более экономичный двигатель и базу по легче, она бы в лет пошла, я бы такую себе для работы приобрел бы... Хотелось бы иметь комфортный, нормально выглядящий полноприводный минивен типа "соболя", с комфортной ездой на дальние расстояния. Просто соболь на дальняк это ад )))))))))
У подобного класса автомобиля: volkswagen Multivan Panamericana ценник очень кусается...

23

31.01.2017 16:16
Юрий Старыгин

Если бы да кабы...Мне шибко понравился сей продукт!!!

9

31.01.2017 17:45
Семён Смирнов

Ну а почему бы и нет, собственно?

6

31.01.2017 18:59
lobachev1971

Шикарная задумка. Внесу свои 3 копейки...база от 2.85 (не меньше !!!) до 3.00...мотор смущает - свыше 4-х литров,мощность 134...что-то не то то ли с объёмом то ли с лошадьми. Не плохо всё-же родить МКПП-6 ... И Я ПОКУПАЮ ! Цена ? Нууу скажем 1,2 - 1,5... Давно жду эту машину.

16

31.01.2017 19:16
Никита Чуйко

Что касается мотора - это характеристики двигателя, устанавливающегося на стандартный ГАЗон, взяты с сайта ГАЗа) Мощность не особенно впечатляет, а крутящий момент 422 Н.м

4

09.02.2017 15:06
Maxim Gordus

Такой Газон реально интересен. Если пол ровный и шириной больше чем 1300 и длинной 3200 грузовой длинны, то реальный претендент был бы для приобретения на завод. ЛС двигателю добавить %20-30 и совсем было бы хорошо. Салон у Газона уже хорошо. Экономичность двигателя реально устраивает, из опыта эксплуатации на предприятии. Такой цельнометаллический фургон самое то, что нужно

3

04.03.2019 09:16
mazod@p33.org

Воу Хамер H2 в русском исполнении? уже представляю как  на таких будут рассекать разнообразные спецслужбы.  Всё таки не смотря на цену это не самый рядовой гражданский транспорт как мне кажется. Но спроси однозначно будет.


28.06.2019 17:52

Газон в такой модификации получается даже более выгодный, и по городу более приятно идёт, и расход меньше, и по трассе идёт ровно. ГАЗон то в целом получился удобным и рабочим аппаратом, при первом знакомстве мне очень понравился дизайн, внутри кабины всё вроде бы как и знакомо, но вместе с тем изменилось,пластик стал по лучше и на жаре не пахнет, но главное это сиденья - они стали на порядок удобнее. Мне нравится работать на таком вот обновлённом ГАЗоне, проблем и дискомфорта с ним гораздо меньше. за полтора года только ТО и никаких поломок тьфу-тьфу-тьфу.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы