Полный прайс-лист Skoda Kodiaq российского производства: дешевле Тигуана

39856 1 2
Стартовали продажи кроссоверов Skoda, производство которых налажено на мощностях Горьковского автозавода.
 

Skoda Kodiaq вышел на наш рынок летом 2017 года, автомобили ранее поставлялись из Чехии. Изначально модель была представлена только в двух топовых комплектациях – Ambition Plus и Style Plus, которых в новом прайс-листе нет. Теперь в него входят более доступные версии с передним и полным приводом.

skoda_kodiaq_92

Цена Skoda Kodiaq российской сборки варьируется в диапазоне от 1 339 000 до 2 014 000 рублей. Для сравнения: самый доступный Volkswagen Tiguan обойдётся минимум в 1 349 000 рублей. Помимо этого благодаря локальной сборке прежние топовые исполнения Кодьяка подешевели примерно на 300 000 — 350 000 рублей.

В моторной линейке флагманского кроссовера бензиновые двигатели объёмом 1,4 литра (125 и 150 л.с.), и 2,0 литра (180 л.с.), а также двухлитровый 150-сильный «дизель». Наименее мощный мотор предлагается только для машин с передним приводом, он идёт в паре с шестиступенчатой «механикой». Второй установили под капоты версий с колёсной формулой как 4×2, так и 4×4, в обоих случаях в комплект предлагается «робот» DSG-6, для второй версии доступна также ручная коробка передач. «Полноприводники» оснащаются двухлитровыми двигателями TSI и TDI, которые агрегатируются с «роботом» DSG-7.

skoda_kodiaq_68

Цены на Skoda Kodiaq российского производства

Active Ambition Style
1.4 TSI 125 л.с. МКПП-6 4х2 1 339 000 рублей 1 512 000 рублей
1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×2 1 480 000 рублей 1 603 000 рублей 1 769 000 рублей
1.4 TSI 150 л.с. МКПП-6 4×4 1 505 000 рублей 1 628 000 рублей 1 794 000 рублей
1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×4 1 545 000 рублей 1 668 000 рублей 1 834 000 рублей
2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 4×4 1 848 000 рублей 2 014 000 рублей
2.0 TDI 150 л.с. DSG-7 4×4 1 783 000 рублей 1 949 000 рублей

В оснащение базовой комплектации выпускаемых в РФ Skoda Kodiaq входят задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, ESP, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, отделанное кожей трёхспицевое рулевое колесо, медиасистема с сенсорным экраном, информационный дисплей Maxi Dot.

skoda_kodiaq_71

В автомобилях исполнения Ambition предусмотрены передние и задние парктроники, «противотуманки», рейлинги, датчики света и дождя, система контроля дистанции Front Assist, шторки безопасности, кнопка запуска двигателя, мультимедиа с Bluetooth. Если сравнивать с комплектацией Ambition Plus, которая вышла на наш рынок летом прошлого года, то в нынешней не хватает подогрева задних кресел и лобового стекла, светодиодной оптики, а также системы бесключевого доступа в салон. Однако опции доступны за дополнительную плату.

Наиболее богатая версия Style получила как раз систему бесключевого доступа, светодиодные фары, а также 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, кресло водителя с электроприводом и памятью настроек, комбинированную обивку сидений, для «полноприводников» предлагаются режимы Driving Mode Select и Off Road.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Отметим, такими же как у Skoda Kodiaq двигателями оснащается Volkswagen Tiguan – ещё один кроссовер концерна VW, выпускаемый на другом российском заводе (в Калуге). При этом цены флагмана чешской марки ниже по сравнению с Тигуаном. Так, базовая версия Kodiaq дешевле на 10 000 рублей, автомобиль со 180-сильным бензиновым мотором – примерно на 120 000 рублей, а с «дизелем» – на 96 000 рублей.

Интересно, как выход на российский рынок новых более доступных комплектаций отразится на продажах Skoda Kodiaq. Пока что показатели модели были довольно слабыми: в течение первого квартала 2018 года дилеры реализовали всего 918 экземпляров. При этом Volkswagen Tiguan за эти же три месяца разошёлся тиражом 7 308 единиц.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Пусть сами на своем ломучем ДСГ ездят.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Почти настоящий Volvo: обзор и видео кросс-купе Geely FY11 на платформе и агрегатах XC40

Купеобразные кроссоверы активно набирают ход на китайском рынке. С некоторых пор такие версии предлагают не только заграничные премиум-бренды, но и местные, в том числе и бюджетные: у Changan имеется CS85, Haval на…

1540 7 0
Статьи / Премьеры
Sentra «подтянулась» к Teana: обзор и видео нового седана Nissan

На «китайской улице» наступил праздник: нет, речь не о Цинмине, который жители КНР традиционно отмечают в начале апреля, а о презентации нового поколения самого продаваемого автомобиля в стране – им по итогам 2018 года…

1061 5 0
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

2069 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

1060 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

1190 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2670 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

42031 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15622 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12715 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27382 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21819 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4686 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57695 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41853 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17176 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72350 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

56001 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55096 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?