Porsche 911 Turbo

Премьера шестого поколения Porsche 911 состоится на автосалоне в Женеве. В конце июня новенькие Turbo, стоимостью порядка ?133 600, покатятся к европейским покупателям.

Самые мощные и быстрые версии модельного ряда Porsche 911 по традиции получают соответствующие «королевские регалии»: чаще всего их двигатель венчает турбонагнетатель. Новый 911 Turbo в 997 кузове купе оснащен мощным 3,6-литровым двигателем (480 л.с. при 600 об/мин, против 450 л.с. его предшественника). Максимальный крутящий момент этого оппозитного силового агрегата с варьируемой геометрией турбины возрос на 60 Нм и составил 620 Нм в диапазоне вращения от 1950 до 5000 об/мин. Только 3,4 секунды потребуется Turbo с шестиступенчатой КПП на спринтерский разгон до 100 км/ч. До отметки 200 км/ч стрелка спидометра добегает за 12,8 секунды, на каждые 100 км будет истрачено около 12,8 л топлива. С АКПП Tiptronic S, которая устанавливается за доплату, приемистость несколько ухудшается (3,7 секунды потребуется для того, чтобы скорость выросла до 100 км/ч). От сотни до двух такой Turbo ускоряется за 12,2 секунды, а расход топлива в этом случае составляет 13,6 л. По достижении предельных 310 км/ч дальнейший разгон невозможен.

Еще более динамична версия в комплектации «Sport Chrono Paket Turbo». Нажав кнопку, можно увеличить давление в нагнетателе в среднем диапазоне частоты вращения до 0,2 бар на 10 секунд и довести максимальный крутящий момент до 680 Нм. Серийная версия Porsche 911 Turbo выпускается с полным приводом и автоматическим многодисковым сцеплением. Адекватное скорости замедление обеспечивают дисковые тормозные механизмы диаметром 350 м с неподвижной скобой и шестью поршнями на передней оси и четырьмя поршнями на задней оси. Доплатив, покупатель получит керамические тормоза с дисками по 380 и 350 мм в диаметре. От собратьев по серии Turbo отличается биксеноновыми фарами, заново спроектированными передней юбкой и задним спойлером. Воздухозаборники на боках стали больше, задняя часть раздалась на 220 мм. Обогнав соперника на трассе, автомобиль хвастливо демонстрирует широкий росчерк «Turbo».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности