Porsche представил новый Cayenne GTS и самую доступную модификацию с бензиновым мотором

Компания "Порше" представила Cayenne GTS и новую модификацию с 300-сильным базовым двигателем. Мировая премьера кросоверов состоится в середине ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера двух свежих версий кроссовера Porsche Cayenne. Первая — Porsche Cayenne GTS, который стал мощнее предшественника и, что не менее важно, значительно выигрывает у него в динамике разгона. Вторая — "Кайен" с новым V6, который станет базовым двигателем в бензиновой гамме.

733045357199769179.jpg
14626678901199039947.jpg

На фото: Porsche Cayenne '2015.



Новый Porsche Cayenne GTS оставим на десерт, поэтому — о новом "Кайене" с новым мотором. Для кроссовера в ближайшее время будет доступна бензиновая "шестерка" мощностью 300 л.с., для которой предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S с функцией "стоп-старт".

До ста километров в час кроссовер с 300-сильным V6 разгонится за 7,7 секунды. На секунду улучшает время опциональный пакет Sport Chrono. Таким образом, представители компании констатируют: динамика по сравнению с предшественником улучшилась на 0,2 секунды.


2064773351356442449.jpg
112994907383383680.jpg

На фото: новый Porsche Cayenne GTS.


Новый Cayenne GTS получил битурбированный V6 объемом 3.6 литра, который пришел на смену атмосферной "восьмерке". Мощность двигателя на 20 л.с. больше, чем у предшественника, и составляет 440 л.с. Крутящий момент также вырос — до 600 Нм (плюс 85 Нм).

До первой "сотни" кроссовер с 440-сильным мотором разгоняется за 5,2 секунды, с пакетом Sport Chrono — за 5,1 секунды. Время на 0,5 и 0,6 секунды меньше по сравнению с предыдущим Cayenne GTS.


417114151277434801.jpg

В стандартную комплектацию Porsche Cayenne GTS входят сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях, обтянутые кожей и алькантарой. Последняя преобладает в отделке.


Новый Cayenne GTS получил в качестве стандартного оборудования тормозные механизмы от Cayenne Turbo с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади. В "Порше" говорят, что перенастроили подвеску на спортивный лад. Если брать в расчет стандартную подвеску, то клиренс кроссовера стал меньше на 24 мм по сравнению со стандартной моделью. Опционально доступна пневматическая подвеска с дорожным просветом, уменьшенным на 20 мм.

Мировая премьера новых "Кайенов" состоится через несколько недель на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания уже огласила прайс на новинки. Цена Porsche Cayenne с 300-сильной "шестеркой" в Германии — 65 427 евро (примерно 3 450 000 рублей по состоянию курса на 5 ноября), купить Cayenne GTS можно будет за 98 152 евро (около 5 175 000 рублей). Продажи стартуют в феврале. Если говорить о российских ценах, то, полагаем, их объявят уже совсем скоро — в "Порше" не любят тянуть с этим делом.

Российские цены на новый Porsche Cayenne были оглашены еще в июле. Базовая комплектация с 245-сильным дизелем стоит от 3 519 000 рублей. Самый дорогой вариант "Кайена" — Cayenne Turbo — можно купить за 7 239 000 рублей.

Напомним, что в Лос-Анджелес компания привезет самый роскошный вариант Porsche Panamera, который отличается от стоковых версий новой отделкой салона.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings