Porsche Taycan 4S: меньше мощности и существенно ниже цена

Спустя месяц после премьеры топ-версий Turbo и Turbo S своего первого в новейшей истории электромобиля Taycan компания Porsche представила «промежуточную» базовую модификацию 4S. Российские дилеры просят за неё «всего» 7 793 000 рублей.

 

Для большинства россиян электрический Porsche всегда будет недоступной роскошью, но те, кто в лице Тайкана рассчитывал получить альтернативу американской Tesla Model S, которая попадает в нашу страну исключительно по «серым» каналам, обрадуются выходу версии 4S. Свежая Model S стоит в России не менее восьми миллионов рублей, за Porsche Taycan Turbo нужно отдать 10,6 млн, за Taycan Turbo S – почти 13 млн, а Taycan 4S, стало быть, можно взять за 7,8 млн, и это при полной официальной заводской поддержке – хорошее предложение!

Автомобиль за эти деньги будет, в сущности, во всём повторять топовый Turbo S, но батарея у него менее ёмкая – 79,2 кВт·ч вместо 93,4, а совокупная мощность двух электромоторов (по одному на каждую ось) составит 390 кВт (530 л.с.) вместо 560 кВт (761 л.с.). Двухступенчатая коробка на заднем мосту осталась, разве что сам задний электромотор чуть компактнее, чем у «турбы», – его длина составляет 130 мм вместо 210. Подвеска с трёхкамерными пневмостойками «по кругу» тоже на месте. До 100 км/ч Taycan 4S разгоняется за 4,0 с (Turbo S – за 2,8 с), максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 407 км по циклу WLTP.

Для Porsche Taycan 4S кроме того будет доступно исполнение Plus, цена которого пока не объявлена. Машина с «плюсом» имеет ту же батарею, что у Turbo/Turbo S, то есть на 93,4 кВт·ч, совокупная мощность электродвигателей увеличена до 420 кВт (571 л.с.), запас хода на одной зарядке – до 463 км. То есть Taycan 4S Plus – пока что самый дальнобойный в линейке (напомним, что Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S – 412 км).

Снаружи Taycan 4S отличается от версий Turbo и Turbo S оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками и слегка изменённой нижней частью переднего бампера. В салоне изменений нет.

Вслед за Taycan 4S логично ожидать появление моноприводной версии Taycan S, которая, вероятно, сможет проехать до 500 км на одной зарядке, но при этом будет не столь быстрой, как полноприводные модификации. Не за горами и премьера кросс-универсал Cross Turismo на базе Тайкана, но живые машины в любом случае появятся у дилеров не раньше осени следующего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы