Представлен Citroen Berlingo нового поколения

Французская марка рассекретила пассажирскую версию Berlingo третьей генерации. Фургон дебютирует позже в этом году.

 

Вэн и фургон Citroen Berlingo первого поколения вышли на рынок в 1996 году, в 2008-м дебютировал «француз» второй генерации. Как заявили в компании, всего за 22 года было выпущено более 3,3 млн грузовых и пассажирских версий. Причем в прошлом году в 17 странах второй Berlingo становился самой популярной моделью бренда.

Третий Berlingo построен на платформе EMP2, которая лежит практически во всех последних моделях концерна PSA. Минивэн впервые будет доступен в двух модификациях – M и XL. Длина "короткой" составляет 4,4 метра, колесная база – 2,78 метра. У «растянутой» версии эти габариты составляют 4,75 и 2,97 метра соответственно. Ширина и высота у M и XL одинаковые – 1,85 и 1,81 (без рейлингов) метра. Оба варианта предложат с пятью местами, для версии XL опционально доступен третий ряд кресел. У пятиместного Berlingo M объем багажника составляет 775 литров (на 100 литров больше, чем у предшественника), у двухрядного Berlingo XL – 1 050 литров.

Дизайн модели третьей генерации выполнен в фирменном стиле марки. По бокам имеются накладки Airbump, которые предотвращают мелкие повреждения. В салоне – мультимедийная система с «парящим» 8-дюймовым сенсорным экраном, есть множество различных боксов и ниш для хранения мелочевки, вместо откидных "форточек" в сдвижных дверях установлены стекла с электроприводом. На передней панели - два перчаточных ящика, второй удалось разместить, переместив подушку безопасности пассажира на потолок. Спинки всех пассажирских кресел складываются, образуя практически ровный пол.

В списке оборудования также значатся: проекционный дисплей, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Новый Citroen Berlingo предложат с трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech мощностью 110 или 130 л.с. Базовый вариант сочетается с шестиступенчатой «механикой», топовый – с восьмидиапазонным «автоматом» (Berlingo с 8АКП поступит в продажу в 2019-м). Также покупателям будут доступны машины с турбодизелем нового поколения 1.5 BlueHDi с отдачей в 75, 100 или 130 л.с. Для 130-сильного дизеля предусмотрены 6МКП или 8АКП, остальные варианты агрегатируются МКП.

Публичная премьера минивэна Citroen Berlingo нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. На европейский рынок модель выйдет во второй половине года, после чего будет представлена грузовая модификация.

До России же новинка, вероятно, доберется только в следующем году. Предыдущий Berlingo у нас можно купить с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и дизелем 1.5 HDi (90 л.с.), оба сочетаются с «механикой». Фургон второго поколения стоит от 1 125 000 рублей, цена вэна – от 1 290 000 рублей.

Напомним, скоро дебютируют новые Peugeot Partner и Opel/Vauxhall Combo, которые тоже будут построены на платформе EMP2.

Опрос
Вам нравится новый Citroen Berlingo?
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
15.02.2018 22:36
antonygoodspeed

Дайте две! Если для России сделают чуть больше клиренс и обогрев всего, что нужно обогревать, то этот автомобиль почти достигнет уровня машины моей мечты. В машине моей мечты помимо всего прочего - гибрид и полный привод.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы