Третье поколение Clio стало больше и вместительнее, не потеряв при этом в комфортности и управляемости. И трех- и в пятидверном варианте общая длина автомобиля 3990 мм позволяет с удобством разместиться пятерым пассажирам. Подвеска нового Clio заимствована у Mеgane II. Под капотом у Clio III могут быть 1,2-литровый двигатель 16V (75 л.с.), 1,4-литровый 16V (98 л.с.), 1,6-литровый 16V (113 л.с.), либо дизельные с системой "common-rail" объемом 1.5 л и мощностью 70, 86 и 106 л.с. Список доступных трансмиссий для Clio III аналогичен устанавливаемым на Modus. Впервые для этой модели будет предложена роботизированная коробка передач быстрого переключения.
Renault позаботилась о системах пассивной и активной безопасности: Clio III в стандарте оснащается АБС фирмы Bosch восьмого поколения с EBD, электронной системой помощи при экстренном торможении EBA, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой, регулятором торможения двигателем. Не забыты сминаемые зоны кузова, ремни с преднатяжителями и восемь подушек безопасности.
Renault — одна из основных марок в сегменте компактных автомобилей, занимающем более трети всего авторынка Европы (5 млн автомобилей). Открытие продаж нового поколения Clio намечено на осень 2005 года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
www.lovekotik.nm.ru - зацени мои турбины!