Продажи самой популярной иностранной марки в РФ в январе упали на 20%

        Несмотря на то, что результат Kia упал более чем на одну пятую по сравнению с январём 2015 года, бренд по-прежнему удерживает лидирующие позиции среди иностранных марок на российском рынке.
 

Корейская компания Kia в России в течение января 2016 года реализовала 9 049 новых автомобилей. Этот результат на 20,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2015 году компания с результатом 11 346 машин, проданных в течение первого месяца, сумела показать прирост по отношению к АППГ (на 1%).

На фото: Kia Rio



В российском рейтинге Kia лидером по-прежнему остаётся Rio. Его результат в январе текущего года составил 3 553 экземпляра, что соответствует падению спроса на седаны и пятидверные хэтчбеки на 31,4%. На сегодняшний день официальная цена Рио 2016 года выпуска варьируется в диапазоне от 584 900 до 854 900 рублей.


На фото: Kia Sportage



На втором месте с показателем 2 407 автомобилей оказался кроссовер Sportage. Модель заметно заинтересовала покупателей: прирост спроса составил 55,6%. В местном офисе Kia отметили, что январский результат продаж этой модели превзошёл показатели кроссовера в любой из отдельно взятых месяцев 2015 года. Сейчас актуальную версию Sportage можно купить за 1 129 900-1 709 900 рублей.

Замыкает тройку лидеров январского рейтинга Kia в России семейство Kia cee’d. При подсчётах учитываются продажи пятидверного хэтчбека cee’d, трёхдверного pro_cee’d, универсала cee’d_sw и спортивных версий cee’d GT и pro_cee’d GT. В общей сложности автомобили разошлись на территории РФ тиражом 1 196 экземпляров. Этот результат на 8,1% меньше по сравнению с АППГ.


На фото: Kia cee`d



Rio, Sportage и cee`d участвуют в новой акции Kia «Купи сейчас и выиграй». По условиям спецпредложения все нынешние покупатели получают шанс стать победителями. Трое выигравших (по одному на каждую модель) смогут бесплатно обменять свой автомобиль на новый в 2018 году. То есть они без доплат получат аналогичную модель в сопоставимой комплектации.

Отметим, продажи другой корейской марки – Hyundai – упали ещё заметнее в январе 2016 года. Компания реализовала в России 8 010 автомобилей, этот результат на 37% меньше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи бестселлера бренда, Solaris, сократились на 31,5%. То есть он демонстрирует почти такую же отрицательную динамику, как и его «соплатформенник» Rio.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
05.02.2016 10:44
Дмитрий Аверкин

3553 январских "Рио" против декабрьских 8177?

Жёсткая посадочка...


05.02.2016 13:19
Roy

так и из тройки вылететь не долго...посмотрим что будет у остальных.чуть ранее и другой брат-акробат нехорошо удивил,так корейцы нас в январе на дно утянут.но что-то не хотелось бы увидеть общее падение больше 10-15%,а то это ж будет тогда тоска-печаль...ниже 100 тыс. за месяц ну просто нежелательно падать


Новые статьи

Популярные тест-драйвы