Реконструкцию единственной трассы в Сочи могут отложить

Масштабные работы вызовут ещё больше проблем с движением по данной трассе, к тому же проект по подсчётам оказался слишком дорогим.

 

Министерство транспорта предлагает не спешить с реализацией проекта реконструкции автомобильной дороги А-147 «Джубга – Сочи». В ведомстве отметили, что в текущих ценах строительство оценивается не менее в чем в 1,6 трлн. руб. Такой объём финансирования делает эту трассу самой дорогой в России.

map

Эта дорога на сегодняшний день представляет собой двухполосный горный серпантин, который работает на пределе пропускной способности. Вместо него Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает построить новую четырёхполосную скоростную трассу протяжённостью примерно 119,5 км. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч.

Доехать до черноморских курортов станет быстрее, но дороже «Автодор» построит две новые развязки на трассе М-4 «Дон» около курортного города Геленджика. Обе они будут платными.

Как сообщают «Ведомости», проект обсуждался правительством РФ в закрытом режиме больше года. «Колёса» ещё в апреле текущего года сообщали о том, что единственную ведущую в Сочи трассу начнут реконструировать в 2019 году. Об этом тогда рассказал заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.

В Минтрансе оценили затраты и предложили хоть и не отказываться от этого проекта, но отложить на время его реализацию. В ведомстве пока что считают проведение реконструкции нецелесообразным.

По данным издания, региональный бюджет не будет софинансировать проект реконструкции автодороги А-147 «Джубга – Сочи». Из-за того, что он такой дорогой, решение по нему правительство примет после оценки других масштабных проектов, которые на данный момент находятся на рассмотрении (например, мост на Сахалин).

Если верить источнику «Ведомостей», строительством самой дорогой трассы в России уже заинтересовалась компания Аркадия Ротенберга (участвовала в реализации другого дорогостоящего проекта – возведении Крымского моста).

Помимо высокой стоимости проекта, Минтранс пугает также сложность самой реконструкции трассы. Для этого понадобится вывести часть участков железной дороги с побережья. В этом случае на время стройки обычное движение как по автомобильной, так и по железной дороге вдоль побережья будет ещё более затруднено. В итоге это заметно отразится на жизни одного из главных курортных регионов страны.

SONY DSC

Ранее стало известно о других «сюрпризах» для тех, кто едет на черноморское побережье на машине: так, на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае появится два новых платных участка. Их общая протяжённость превышает 200 км. Цену за проезд по ним ГК «Автодор» пока не называет.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/avtodor-ne-smozhet-reshit-problemu-samogo-uzkogo-mesta-trassy-m-4-don-do-2019-goda" target="_blank">«Автодор» не сможет решить проблему «самого узкого места» трассы М-4 «Дон» до 2019 года</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы