«Туристические» участки трассы М-4 «Дон» станут платными

2251 0 0
Плату начнут взимать с автомобилистов при движении по трассе от Ростовской области до Краснодара.

О своих планах по введению нового платного участка на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае рассказали в госкомпании «Автодор». Представители отметили, что этот проект предусматривает реконструкцию, обустройство и эксплуатацию дороги от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и до Новороссийска. Обсуждение по этому вопросу прошло в Законодательном собрании региона.

_YAK1929

Предполагается, что в третьем квартале 2018 года в Краснодарском крае появится два платных участка трассы М-4 «Дон», их общая протяжённость составит примерно 200 километров. По словам представителей госкомпании, на платной дороге будет современное покрытие, светодиодное освещение, а также надземные переходы – всё это должно повысить безопасность.

Новости / Авто и бизнес
Работа платных участков трассы М-4 «Дон» продлена до 2109 года

Согласно документам, появившимся на официальной сайте кабмина, плату за проезд по участкам трассы М-4 «Дон» на территории Ростовской области и Краснодарского края будут взимать с автомобилистов до 2109 года. «Средства,...

887 0 0

Как сообщает «Коммерсант», председатель комитета заксобрания по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимир Чепель считает, что новые платные участки трассы смогут помочь решить проблемы с пробками и скоростным режимом в регионе. Вырученные от автомобилистов средства планируется направить на содержание и ремонт этих участков.

Пока что в «Автодоре» не раскрывают цену за проезд по новым платным участкам трассы. Однако известно, что на других участках М-4 (в Московской, Тульской, Липецкой и Ростовской областях) для легковой машины весом до двух тонн стоимость на данный момент варьируется в диапазоне от 10 до 100 рублей ночью (с 0:00 до 7:00) и от 25 до 150 рублей днём. Так что проехать по ним от Москвы до Кубани стоит примерно 575 рублей ночью и 890 рублей днём (для легкового авто), и 2 080 рублей ночью, 3 210 рублей днём (для грузовиков массой свыше трёх тонн).

Общая протяженность М-4 «Дон» составляет 1 542 км. Основная часть этой автодороги (участки от Москвы до Краснодара) входит в состав европейского маршрута Е115, отрезок пути от Краснодара до Джубги – часть маршрута Е592, от Джубги до Новороссийска – часть Е97.

По мнению спикера ЗСК Юрия Бурлачко, из-за введения новых платных участков в регионе должно сократиться время, затрачиваемое на проезд из Ростова до Краснодара. Благодаря тому, что на автобане можно будет разогнаться до 110-130 километров в час, водители смогут добраться из пункта «А» в пункт «B» не за шесть-семь часов (сюда «включены» пробки), а за 2,5 часа.

dsc_0095

Он считает, что введение платы за проезд на новых участках трассы М-4 «Дон», не повлияет на «туристический потенциал» региона. Произвести платёж можно будет как наличными, так и банковской картой или же мобильным телефоном. Допустим, туристы действительно будут готовы к дополнительным тратам, однако, вряд ли это обрадует местных жителей, которые пользуются этой дорогой постоянно для поездок на работу и на дачу. Также введение платы серьёзно ударит по мелкому местному бизнесу. В связи с этим эксперты предлагают вариант введения льготного (или даже нулевого) тарифа для местных пользователей дороги. В госкомпании напоминают о том, что для тех, кто не желает платить за проезд, будут объездные пути.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что единственную ведущую в Сочи трассу начнут реконструировать в 2019 году. О планах по работе на трассе А-147 «Джубга – Сочи» (до границы с Абхазией) рассказал заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.

 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

187 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4089 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

76373 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1987 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1638 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2481 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47939 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17802 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15943 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69670 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14315 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11396 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49666 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8626 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

310902 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242014 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110532 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?