Renault Clio RS 220 Trophy оказался быстрее всех на Нюрбургринге

   Маленький хэтчбек В-класса Renault Clio RS 220 Trophy обогнал конкурентов, показав самый быстрый круг на знаменитой трассе Нюрбургринг.
 

Французская "карманная ракета" преодолела круг трассы за 8 минут 32 секунды, обогнав подогретую версию Clio RS 200 EDC на 36 секунд. В тестовом заезде приняли участие и конкуренты модели в лице Mini JCW, показавшего результат 8 минут 35 секунд, Opel Corsa OPC с временем круга 8 минут 40 секунд и Audi S1, проехавшего "Зеленый ад" за 8 минут и 41 секунду. За рулем всех автомобилей находился редактор французского сайта Sport Auto Кристиан Гебхардт.




Renault Clio RS 220 Trophy был представлен в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. Под капотом хэтчбека установлен турбированный мотор объемом 1,6 литра мощностью 220 л. с. и моментом 260 Нм. На короткое время максимальный момент может быть увеличен до 280 Нм. Двигатель спарен с АКПП с двумя сцеплениями, которая благодаря особой настройке переключает передачи на 40% быстрее в режиме Normal и на 50% в режиме Race по сравнению с обычным Clio RS.




Тем не менее, титул самого быстрого хэтча Renault Clio RS 220 Trophy получил лишь в своем В-классе. Среди переднеприводных автомобилей лидерство на данный момент удерживает прототип Honda Civic Type R.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы