Renault Kadjar-2019: брат Кашкая получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler

1921 0 2
Французская марка рассекретила рестайлинговый «паркетник» Kadjar. У модели освежили внешний облик, а моторная гамма была полностью пересмотрена.

Кроссовер Kadjar выпускают с 2015 года, он построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai. Производство модели французской марки налажено в Испании, а Кашкай для европейского рынка собирают в Великобритании. В Старом свете Kadjar расходится вдвое хуже своего собрата: в 2017-м было реализовано 111 705 таких «паркетников» Renault (-14% по сравнению с 2016-м), тогда как кросс Nissan обрел 247 199 новых владельцев (+6%). Рестайлинг вряд ли сделает «француза» популярнее Qashqai, но покупательский интерес он все же подстегнет.

1 / 6
Обновленный Renault Kadjar
2 / 6
Обновленный Renault Kadjar
3 / 6
Обновленный Renault Kadjar
4 / 6
Обновленный Renault Kadjar
5 / 6
Обновленный Renault Kadjar
6 / 6
Обновленный Renault Kadjar

Внешне Renault Kadjar изменился мало: «паркетник» получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку; передний номерной знак теперь расположен выше, а в топовых комплектациях появилась антенна-плавник. Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

1 / 8
Обновленный Renault Kadjar
2 / 8
Обновленный Renault Kadjar
3 / 8
Обновленный Renault Kadjar
4 / 8
Обновленный Renault Kadjar
5 / 8
Обновленный Renault Kadjar
6 / 8
Обновленный Renault Kadjar
7 / 8
Обновленный Renault Kadjar
8 / 8
Обновленный Renault Kadjar

В салоне – новые кресла (в дорогих версиях – обивка из алькантары с ромбовидным рисунком), которые можно регулировать по длине, иной блок управления климатической установкой, для задних пассажиров отныне предусмотрены USB-разъемы. Также у кроссовера переработали дверные панели – кнопки электростеклодъемников и регулировки зеркал находятся на одной площадке, а ёмкости для хранения стали больше. Кроме того, у мультимедиа-системы поменяли дисплей: диагональ по-прежнему 7”, но экран стал чувствительнее, а сбоку появились сенсорные кнопки быстрого доступа к некоторым опциям.

1 / 5
Обновленный Renault Kadjar
2 / 5
Обновленный Renault Kadjar
3 / 5
Обновленный Renault Kadjar
4 / 5
Обновленный Renault Kadjar
5 / 5
Обновленный Renault Kadjar

Главная обновка в плане техники – бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler. Двигатель имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF,  мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность – 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент базовой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм (с МКП) или 270 Нм (с EDC). Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Captur (отдача варьируется в зависимости от модели). Из гаммы Kadjar этот двигатель вытеснил «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.).

1 / 3
Обновленный Renault Kadjar
2 / 3
Обновленный Renault Kadjar
3 / 3
Обновленный Renault Kadjar

Также «паркетник» предложат с двумя дизелями – модернизированным 1.5 Blue dCi (отдача выросла со 110 до 115 л.с., крутящий момент – 260 Нм) и 1.8 Blue dCi (149 л.с., 340 Нм). Последний мотор пришел на смену дизелю 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Полуторалитровый двигатель работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй – только с «механикой». Ниссановская полноприводная трансмиссия все так же положена Renault Kadjar с самым мощным дизелем. При этом моноприводные модификации оснащены системой Extended Grip, которая помогает на скользких покрытиях и песке.

1 / 3
Дорестайлинговый Renault Kadjar
2 / 3
Дорестайлинговый Renault Kadjar
3 / 3
Дорестайлинговый Renault Kadjar

Публичная премьера посвежевшего кроссовера пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цена пока не объявлена. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

В России Kadjar продавать не планируют – у нас нишу кросса сегмента С+ в следующем году займет купеобразный Arkana.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

45152 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1794 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8562 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3653 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2978 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15102 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172493 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60816 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

74394 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22471 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16457 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10240 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34879 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10626 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9093 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388795 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261150 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75028 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?