Renault Kadjar-2019: брат Кашкая получил турбомотор, разработанный вместе с Daimler

2170 0 2
Французская марка рассекретила рестайлинговый «паркетник» Kadjar. У модели освежили внешний облик, а моторная гамма была полностью пересмотрена.
 

Кроссовер Kadjar выпускают с 2015 года, он построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai. Производство модели французской марки налажено в Испании, а Кашкай для европейского рынка собирают в Великобритании. В Старом свете Kadjar расходится вдвое хуже своего собрата: в 2017-м было реализовано 111 705 таких «паркетников» Renault (-14% по сравнению с 2016-м), тогда как кросс Nissan обрел 247 199 новых владельцев (+6%). Рестайлинг вряд ли сделает «француза» популярнее Qashqai, но покупательский интерес он все же подстегнет.

1 / 6
Обновленный Renault Kadjar
2 / 6
Обновленный Renault Kadjar
3 / 6
Обновленный Renault Kadjar
4 / 6
Обновленный Renault Kadjar
5 / 6
Обновленный Renault Kadjar
6 / 6
Обновленный Renault Kadjar

Внешне Renault Kadjar изменился мало: «паркетник» получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку; передний номерной знак теперь расположен выше, а в топовых комплектациях появилась антенна-плавник. Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

1 / 8
Обновленный Renault Kadjar
2 / 8
Обновленный Renault Kadjar
3 / 8
Обновленный Renault Kadjar
4 / 8
Обновленный Renault Kadjar
5 / 8
Обновленный Renault Kadjar
6 / 8
Обновленный Renault Kadjar
7 / 8
Обновленный Renault Kadjar
8 / 8
Обновленный Renault Kadjar

В салоне – новые кресла (в дорогих версиях – обивка из алькантары с ромбовидным рисунком), которые можно регулировать по длине, иной блок управления климатической установкой, для задних пассажиров отныне предусмотрены USB-разъемы. Также у кроссовера переработали дверные панели – кнопки электростеклодъемников и регулировки зеркал находятся на одной площадке, а ёмкости для хранения стали больше. Кроме того, у мультимедиа-системы поменяли дисплей: диагональ по-прежнему 7”, но экран стал чувствительнее, а сбоку появились сенсорные кнопки быстрого доступа к некоторым опциям.

1 / 5
Обновленный Renault Kadjar
2 / 5
Обновленный Renault Kadjar
3 / 5
Обновленный Renault Kadjar
4 / 5
Обновленный Renault Kadjar
5 / 5
Обновленный Renault Kadjar

Главная обновка в плане техники – бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler. Двигатель имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF,  мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Мощность – 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент базовой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм (с МКП) или 270 Нм (с EDC). Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Captur (отдача варьируется в зависимости от модели). Из гаммы Kadjar этот двигатель вытеснил «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.).

1 / 3
Обновленный Renault Kadjar
2 / 3
Обновленный Renault Kadjar
3 / 3
Обновленный Renault Kadjar

Также «паркетник» предложат с двумя дизелями – модернизированным 1.5 Blue dCi (отдача выросла со 110 до 115 л.с., крутящий момент – 260 Нм) и 1.8 Blue dCi (149 л.с., 340 Нм). Последний мотор пришел на смену дизелю 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Полуторалитровый двигатель работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй – только с «механикой». Ниссановская полноприводная трансмиссия все так же положена Renault Kadjar с самым мощным дизелем. При этом моноприводные модификации оснащены системой Extended Grip, которая помогает на скользких покрытиях и песке.

1 / 3
Дорестайлинговый Renault Kadjar
2 / 3
Дорестайлинговый Renault Kadjar
3 / 3
Дорестайлинговый Renault Kadjar

Публичная премьера посвежевшего кроссовера пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цена пока не объявлена. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

В России Kadjar продавать не планируют – у нас нишу кросса сегмента С+ в следующем году займет купеобразный Arkana.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2713 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5887 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

570 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7663 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14430 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177545 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28335 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26855 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38846 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25635 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12702 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402183 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37149 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36401 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?