Продажи компании в Великобритании в июле выросли на 6% и составили 3600 автомобилей, доля Mazda — 1,8%. Рекордные результаты достигнуты на российском рынке: 1661 проданный автомобиль (+111% по сравнению с июлем 2004 года), доля компании выросла до 3,3%. В Италии было реализовано 2052 автомобиля (доля равнялась 1%), в Испании — 1574 автомобиля (доля Mazda составила 0,7%). В Греции и Швеции продажи выросли, соответственно, на 12% и 7,5%. В Германии, крупнейшем европейском рынке компании, в июле владельцами автомобилей Mazda стали 6000 человек. Бестселлером на рынке Европы остается Mazda3: продажи этой модели увеличились на 33% и составили треть всего объема продаж автопроизводителя в июле 2005 года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться