Российский авторынок: «корейцев» покупают больше, чем отечественных машин

Подведены итоги продаж новых «легковушек» в России и получена статистика по распределению долей.

В период с января по июль текущего года на российском рынке было продано 992 673 новых легковых автомобилей, что на 17% больше, чем в прошлом году. Отметим, пиковый рост рынка был зафиксирован в январе – 31,3%, но от месяца к месяцу этот показатель только снижался – июль пока стал самым слабым – 10,8% роста.

Depositphotos_116483540_original-kopiya

Почти четверть продаж на российском рынке составляют автомобили корейских марок (24,6%), информирует аналитическое агентство «Автостат». Второе место за отечественными автомобилями, доля которых в нашей стране составляет 22,3%.

Место Бренды какой страны Доля на российском рынке
1 Корейские 24,6%
2 Российские 22,3%
3 Японские 19,7%
4 Немецкие 12,1%
5 Французские 8,8%
6 Американские 4,6%
7 Чешские 4,3%
8 Китайские 1,8%
9 Английские 0,7%
10 Узбекские 0,6%
MIRO6522-980x0-c-default[1]

Японские бренды в этом рейтинге занимают третью строчку – 19,7%, на четвертом месте немецкие бренды с долей в 12,1%. Проще говоря, каждый пятый проданный автомобиль – «японец», а восьмой – «немец».

144204_7_15-980x0-c-default[1]

На местах с пятого по десятое расположились представители следующих автопромов: французские (8,8%), американские (4,6%), чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%) и узбекские (0,6%). В рейтинг ТОП-10 не попали шведские марки, доля которых составила 0,4%.

Ранее портал "Колеса.ру" публиковал рейтинг ТОП-25 брендов на мировом рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
21.08.2018 21:33
Александр Белинский

Бездари. На 17% якобы меньше продали. Подумать то сложно головой, друзья Зоряна и Шкиряка.

1

23.08.2018 13:20
Евгений Непряхин

Спасибо! Хорошего дня Вам. :)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings