Российский рынок легких коммерческих автомобилей показал снижение в мае

Несмотря на рост в марте и апреле, объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в мае продемонстрировал отрицательную динамику.

 

По данным аналитического агентства «Автостат», продажи составили 6,8 тысяч единиц, что на 0,3% меньше показателя мая 2015 года.

Бессменный лидер рынка — российская марка ГАЗ. Отечественный производитель мало того что продал 3,1 тысяч единиц, так еще и продемонстрировал рост на 11% по сравнению с прошлогодним показателем.

На фото: ГАЗель-Next
На фото: ГАЗель-Next

На втором месте опять-таки отечественный производитель. УАЗ потерял 35,9% и смог продать 1,2 тысяч автомобилей. Замыкает тройку лидеров американский Ford, который реализовал 592 автомобиля и нарастил показатель на 176,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В первую пятерку также входят LADA (456 единиц ; -34,2%) и Mercedes-Benz (449 единиц; -3,6%).

На фото: Ford Transit
На фото: Ford Transit

Всего с начала нынешнего года покупатели приобрели в России около 32 500 новых легких коммерческих автомобилей, что соответствует спаду показателя на 4,9%.

Напомним, что редакции портала "Колёса.ру" удалось узнать о газификации модельного ряда, выпускаемого компанией ГАЗ, и сроках постановки на конвейер некоторых новинок CNG.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings