Россияне назвали факторы, влияющие на выбор в пользу Lada Vesta

10318 5 0
"Колёса.ру" выяснил, что нравится российским покупателям в Lada Vesta - второго по объёму продаж автомобиля отечественной марки.

В марте 2014 года на АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворённости потребителей, целью которого является установление обратной связи с потенциальными покупателями и владельцами автомобилей Lada. ЦУП провёл серию опросов среди россиян с целью выяснить факторы, которые повлияли на выбор в пользу седана Vesta. Данные оказались в распоряжении «Колёса.ру».

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Отметим, что опросы были проведены как в день покупки, так и после трёх месяцев эксплуатации новинки. На первом месте среди факторов стоит доступная цена, на втором — дизайн, на третьем — вместительность.

Другие причины, по которым чаша весов при выборе автомобиля склонилась в сторону Весты: функциональность и надёжность.

На фото: салон Lada Vesta

На фото: салон Lada Vesta

Напомним, что над надёжностью и качеством своих моделей АВТОВАЗ ведёт серьёзную работу, и Веста не является исключением. Недавно «Колёса.ру» сообщал, какие узлы и детали были модернизированы на Lada Vesta по просьбам и отзывам клиентов.

В настоящее время седан предлагается в трёх основных комплектациях, список оборудования которых можно расширить за счёт пакетов дополнительных опций. Самая доступная версия Lada Vesta стоит 529 000 рублей и комплектуется 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра и механической пятискоростной коробкой передач. Напомним, на старте продаж модель шла с французской МКП, которая впоследствии была заменена на отечественную. Также 106-сильный мотор можно сагрегатировать с АМТ.

Lada Vesta Red_093 Lada Vesta Red_097

Недавно список модификаций был расширен за счёт версий со 122-сильным двигателем 1.8 литра, который пока доступен только в паре с «роботом», позднее появится вариант на «механике».

 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Серж Сарычевъ

Полноценный бы 6-ти ступенчатый автомат, качественную шумоизоляцию и надёжное лакокрасочное покрытие и цены бы не было этой машинке с двигателем 21129

Полноценный автомат что бы поставить надо с начало разработать вбухав миллиард другой! Ну или купить лицензию! Построить завод для производства коробок что бы не возить из-за бугра, что тоже выйдет в копеечку! И стоить потом веста будет, как ролсройс. Ребята отстаньте от автоваза! Он не жизнеспособен впринципе! Пусть на дотациях потихоньку живет, нахрен он вам нужен? Он не способен на большее потому что денег и технологий в стране таких нет! Что бы организовать рентабельное, современное производство на автовазе, надо сначало его стереть с лица земли, потом оторвать руки всем смежникам и не подпускать к территории завода всех кто с ним связан на пушечный выстрел, и начать все заново!!! Где вы найдете столько специалистов которые самое главное воровать не будут??????? Где вы технологии возьмете?????? Кто вам их даст??????? автоваз держится на плаву, только благодаря патриотам и дотациям, дотаций хватает только на хлам для патриотов которые его возьмут потому что денег нет. Хватит ныть про автоваз, берите что дают, другого не будет!!!!!!!

автолюбитель

А скажите это Рено и Ниссану, которые уже создали на территории АВТОВАЗа новенькое современное производство. Или сносить выборочно собираетесь?

ТЫ Х... С ТРАМВАЙНОЙ РУЧКОЙ-ТО НЕ ПУТАЙ! ОНИ УЖЕ С ГОТОВЫМИ И ОТРАБОТАННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРИШЛИ! ПРИ ЧЕМ НЕ В ПОЛЕ ЧИСТОЕ ПРИШЛИ, А НА ГОТОВУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ! И КОРОБКИ У НИХ БЫЛИ, И ДВИГАТЕЛИ, И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, БЫЛО!!!! ПОТОМУ ЧТО, РЕНО ДОПУСТИМ, УЖЕ 100 ЛЕТ РАБОТАЕТ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, А АВТОВАЗ 25 ЛЕТ ПЛАНА И 25 ЛЕТ ГРАБЕЖА!!!
АВТОВАЗ, НЕ В СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ 50-И ЛЕТ РАБОТЫ, !!!САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! СОЗДАТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ!!! НЕТ НИ ОПЫТА, НИ ТЕХНОЛОГИЙ!!! И ВЗЯТЬСЯ ИМ НЕ ОТ КУДА!!!
ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ВЕСТУ, БЕЗ РЕНОШНЫХ И НИСАННОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ!!! БЫЛА БЫ ПРИОРА ФЕЙСЛИФТ, С НОВЫМ БАМПЕРОМ!!!

автолюбитель

То есть кусок АВТОВАЗа с совместными линями Рено-Ниссан-ВАЗ стирать с лица не надо? Ну и на том спасибо 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

2225 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

760 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

530 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1989 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2540 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3794 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47482 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17074 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15562 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69208 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17279 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14010 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49097 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26662 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8479 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240496 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

232409 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109896 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?