Royal Enfield станет двухцилиндровым

       Индийский производитель мотоциклов с английским прошлым Royal Enfield готовит к выпуску новую модель. Новинка станет индийским байком с двигателем наибольшего рабочего объема из всех выпускавшихся ранее.
 

По пока не подтвержденной официально информации, индийские специалисты разрабатывают круизёр с двухцилиндровым двигателем объемом 750 кубических сантиметров. Ходовая часть будет частично повторять уже выпускаемую модель, кафе-рейсер Royal Enfield Continental GT. Индийцы при помощи новой "семьсотпятидесятки" решили потягаться ни с кем иным, как с Harley-Davidson и его "молодежным" Street 750.

2014-royal-enfield-continental-gt.jpg


Как четко видно на "шпионских" фотографиях, у мотоцикла с рядной "двойкой" точь-в-точь такой же топливный бак, как и у его предшественника. Рама и подвеска также повторяют контуры аналогичных узлов Continental GT. И это достаточно логично, ведь кафе-рейсер Royal Enfield до недавнего времени был новейшей моделью в линейке индийского бренда.

Судя по фото, двигатель получит воздушно-масляное охлаждение, систему газораспределения с двумя верхними распредвалами и два карбюратора. Предполагается, что максимальная мощность силовой установки составит около 50 л.с., а максимальный крутящий момент – примерно 60 Ньютон-метров. Также известно, что в работе над проектом принимал участие Пьер Тербланш, экс-дизайнер Ducati, на счету которого несколько удачных мотоциклов.

Новинка может прийтись по вкусу многим любителям "настоящих железных" классических мотоциклов. Что же, нам остается только дождаться официальной премьеры.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings