Самой популярной маркой 2015 года, по версии Авто Mail.Ru, является Lada

Согласно исследованию, которое IT-компания ежегодно проводит среди пользователей, за год российский бренд поднялся с пятой строчки на первую.

В ходе исследования среди автомобилистов, которое провели эксперты Авто Mail.Ru, стало известно, какие марки и модели пользуются наибольшей популярностью у пользователей. Результаты были составлены на основании опроса: специалисты интернет-проекта узнали мнение более 30 000 автолюбителей из разных регионов России.

kolesa_15_12-12.jpg

На фото: автомобили бренда Lada



Самой популярной маркой 2015 года по итогам исследования признана Lada. Следующую строчку после российского бренда занимает японская Toyota. Замыкает тройку лидеров французская марка Renault. На четвёртом месте оказалась корейская Hyundai, а на пятом – ещё один производитель из страны восходящего солнца – Nissan.

Эксперты отметили, что Лада совершила «прорыв», так как смогла переместиться с пятой строчки сразу на первую за один год. Первенство Тойоте российский бренд уступил только в Дальневосточном федеральном округе. «Пользователи выбирали Lada в основном за соотношение цена/качество и родину марки, — комментируют результаты исследователи. — Среди первой пятёрки у Lada наиболее молодая аудитория поклонников: 54% пользователей, проголосовавших за эту марку, младше 35 лет».


toyota_spb_050.jpg

На фото: автомобили бренда Toyota



Наиболее востребованными среди российских пользователей моделями в 2015 году стали Skoda Octavia, Renault Duster, Nissan Qashqai, Lada 4x4 Urban и Renault Logan. При этом отметим, что наибольшую лояльность автолюбителей заслужили УАЗ Patriot, Mazda CX-5, Renault Duster (единственный из пятёрки популярных), Toyota RAV4 и Mitsubishi ASX.

По данным экспертов, большинство россиян (57%) отдают предпочтение внедорожникам. Отметим, более трети (36%) участников опроса оптимальной считают стоимость автомобиля от 500 000 до 1 000 000 рублей; тех, кто выбирает машины из следующей ценовой категории – от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, – насчитано лишь 22%.

В ходе исследования специалисты выяснили также, что спортивный класс наиболее востребован среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Выбор в пользу семейных автомобилей чаще всего делают люди старше 35 лет, а класс легковых машин выбирают водители в возрасте до 30 лет. При этом лидерство по популярности во всех возрастных группах принадлежит классу SUV.


Renault_74562_ru_ru.jpg

На фото: автомобили бренда Renault



Ещё одним интересным наблюдением решили поделиться эксперты: в ходе опроса выяснилось, что чем старше владелец автомобиля, тем он рациональнее. «Большее значение приобретают такие критерии, как соотношение цены и качества, проходимость, вместимость, безопасность и управляемость. Также автовладельцы со стажем предпочитают отталкиваться от личного опыта. А вот имидж и дизайн авто играют важную роль только для юных автолюбителей», — добавили исследователи.

Пятёрка брендов-лидеров по продажам новых машин в 2015 года выглядит несколько иначе. Возглавляет ТОП-5 также Lada с результатом 269 096 реализованных за прошлый год автомобилей. «Серебро» у Kia (163 500 машин), «бронза» — у Нyundai (161 201). На четвёртом месте располагается Renault (120 411), а замыкает пятёрку Toyota (98 149 экземпляров).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings