Saroléa SP7: бескомпромиссный электрический спортбайк

Бельгийцы из компании Saroléa снова собираются принять участие в одной из самых опасных гонок на планете – Isle of Man Tourist Trophy. К этому серьезнейшему мероприятию была проведена надлежащая подготовка, результатом которой стал новый электрический мотоцикл Saroléa SP7 2015 модельного года.

Saroléa SP7 образца-2015 во многом схож с версией предыдущего года, но не во всём. Была изменена аэродинамика мотоцикла, изменено расположение центра масс – для улучшения рулежки, был снижен общий вес за счет еще большего количества карбоновых и титановых деталей (минус 10 килограммов), а для передачи данных от контрольного модуля к системе управления аккумуляторами используется оптоволоконный кабель!

2015-Sarolea-SP7-electric-superbike-09.jpg



Мощность двигателя внушает уважение. Она составляет 150 л.с., которые приходятся всего на 190 килограммов снаряженного веса. Данные об общей емкости аккумуляторов не сообщаются, однако, судя по достаточно большой общей массе двухколесного болида, батареи могут вместить солидное количество энергии. Несмотря на это, Saroléa SP7 значительно "стройнее" своего главного конкурента – электробайка Mugen Shinden Yon с его 250 килограммами.


2015-Sarolea-SP7-electric-superbike-04.jpg



В седло этой фантастической машины вновь сядет шотландский гонщик Роберт Уилсон, который, по его словам, приложит все усилия для улучшения прошлогоднего четвертого результата на Isle of Man TT. В 2014-м ему не хватило до места на подиуме всего трех десятых секунды.

Технические характеристики Saroléa SP7 2015 модельного года:

Снаряженный вес (кг) 190
Разгон 0-100 км/ч (с.) 2,8
Максимальная скорость (км/ч) 270
Передняя покрышка Bridgestone Racing Battlax V02 120/600R17
Задняя покрышка Bridgestone Racing Battlax V02 200/655R17
Передние тормоза тормозные диски Beringer Aeronal диаметром 320 мм с радиальными тормозными скобами Beringer Aerotec
Задние тормоза тормозная скоба Beringer Aerotec 2D1
Максимальна мощность (л. с.) 150 (конфигурация Isle of Man)
Максимальный крутящий момент (Нм) 900
Максимальное напряжение в бортовой сети (В) более 370

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings