Под капотом Altea FR специалисты Seat впервые разместили 2-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт/170 л.с. при 4200 об/мин, и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1800 об/мин. С четырьмя клапанами на каждом цилиндре это самый мощный серийный дизельный двигатель Seat, который агрегатируется со специально доработанной шестиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость переднеприводного «рейсерского» Altea составляет 208 км/ч, спринтерский разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды. В режиме загородной езды на каждые 100 км сжигается около 5 л. топлива. Конструкцию концепта (двухрычажная независимая подвеска с амортизационными стойками Макферсона на передней оси и многорычажная на задней) сохранили, но пружины стали более жесткими, а диаметр стабилизаторов увеличился. Клиренс Altea FR на 7 мм меньше, чем у Seat Altea со спортивной подвеской. Автомобиль получил АБС последнего поколения с электронным распределением тормозных усилий, системы курсовой устойчивости ESP и аварийного торможения Brake Assist, круиз-контроль и прочую электронику в помощь водителю. Тормозная система стала более мощной: на обе оси установили дисковые тормозные механизмы с проточной вентиляцией; спереди диаметр дисков достигает 312 мм, сзади – 286 мм.
Внешность Altea FR спортивно-броская: новый передний бампер, в нижней части которого расположилась очень широкая решетка радиатора, под указателем поворота появилась надпись TDI, а в правом нижнем углу задней двери – тавро «FR». Задний бампер с черной нижней частью тоже сконструировали заново. Как и на всех остальных FR-моделях Seat, зеркала заднего вида были выкрашены в серый цвет. Две хромированные выхлопные трубы расставляют последние акценты. Конфигурацию лекгосплавных пятиспицевых колесных дисков размером 7Jx17 дюймов Seat разрабатывал специально для этой модели, шины были подобраны соответствующей величины (225/45 R17). Опционально на автомобиль можно установить диски побольше (7Jx18 дюймов) с шинами размерностью 225/40 R18. В салоне появились спортивные сиденья, циферблаты с белой подсветкой, новый руль с клеймом FR и набалдашник рычага КППП. В отделке приборной панели, в отличие от серийной модели, было отдано предпочтение черному и серому – цветам «Formula Racing». Модельный ряд «Formula Racing» появится в салонах европейских дилеров в начале следующего года.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться