SEAT расширяет программу техпомощи

Компания SEAT предлагает своим клиентам специальную программу "SEAT Assistance: гарантия мобильности", в рамках которой официальные дилеры марки предоставляют бесплатную техническую помощь в течение всего гарантийного срока автомобиля.

В рамках программы SEAT Assistance владельцам новых автомобилей SEAT доступны следующие услуги:
• Круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки, страховой компании клиента и в случае необходимости оповестит третьих лиц и вызовет дополнительную помощь;
• Техническая помощь на месте поломки, когда проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону;
• Эвакуация автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, если устранение неисправности на месте невозможно.

Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр SEAT водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице.

Программа "SEAT Assistance: гарантия мобильности" действует на территории России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Европы. Связь клиентов с операторами осуществляется по телефону горячей линии SEAT, отмечается в сообщении компании.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings