Седан Datsun on-DO понравился россиянам

В первый месяц продаж владельцами нового седана Datsun on-DO стали 520 человек.
 

Продажи "Датсун он-ДО" начались в сентябре этого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Бюджетный суббренд японской компании Nissan, располагающий всего одной моделью, за месяц обогнал таких соперников, как Changan, SEAT, Brilliance, JAC и некоторых других. По мнению экспертов, японская марка в ближайшее время может занять достойную позицию в ТОП-25 самых популярных у россиян автомоделей.

datsun_on-do1.jpg
datsun on-do.jpeg

В феврале на рынке появится еще один представитель модельного ряда Datsun — хэтчбек mi-DO. Хэтч будет несколько дороже седана, но по стоимости также будет доступен широкой аудитории, что поспособствует дальнейшей популяризации бренда на российском рынке.

Седан Datsun on-DO создан на базе отечественной "Лада Гранта". Цена — от 329 тыс. до 445 тыс. рублей без учета скидок по программе обновления автопарка, объявленной компанией.

В базовом варианте модель оснащена ABS, EBD, электроусилителем руля, регулировкой руля по высоте, подогревом передних сидений и полноразмерным запасным колесом. Моторную гамму представляет 1.6-литровый двигатель мощностью 82 л.с. или 87 л.с., агрегатирующийся с 5-ступенчатой механической трансмиссией..

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings