Седан Jaguar XE после рестайлинга лишился «механики» и моторов V6

Теперь модель британской марки доступна только с четырехцилиндровыми двигателями Ingenium. При этом базовые комплектации тоже отправлены в отставку.

«Четырехдверка» Jaguar XE вышла на рынок в 2015 году, пик продаж модели в Европе пришелся на 2016-й, когда клиентам было передано чуть более 24 400 таких машин. Затем спрос начал падать, а 2018-й седан закончил с результатом в 10 877 реализованных экземпляров (на 43% меньше, чем в 2017-м), тогда как продажи BMW 3 Series и Mercedes C-Class составили 106 991 и 150 995 шт. соответственно (с учетом универсалов, но седаны доминируют). Тем не менее, от «младшей» модели в Jaguar отказываться не собираются – представлена модернизированная версия.

Внешне от дореформенной «четырехдверки» посвежевший XE можно отличить по новым бамперам, фары и фонари стали тоньше. Кстати, вся оптика уже в «базе» теперь светодиодная. В салоне появились виртуальная «приборка» и рулевое колесо от электрического паркетника Jaguar I-Pace, от него же седану досталась и информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами. Вместо шайбы управления «автоматом» установили традиционный рычаг, еще заменили дверные панели. Кроме того, в списке «допов» теперь значится салонное зеркало ClearSight с встроенным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

Линейка модификаций сокращена: «механика» и компрессорные двигатели V6 отправлены в отставку, а у двухлитровых «турбочетверок» Ingenium стало меньше вариантов мощности (бензиновая лишилась версии на 200 л.с., дизели – на 163 и 240 л.с.). В итоге, Jaguar XE 2020 модельного года доступен только с тремя моторами – это бензиновые с отдачей в 250 или 300 л.с., а также 180-сильный дизель. Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, привод – задний или полный.

Еще рестайлинговый седан лишился самых простых комплектаций: отныне в «базу» входят 18-дюймовые диски, кожаный салон и камера заднего вида. Из-за этого выросла цена – в Британии обновленный Jaguar XE обойдется минимум в 33 915 фунтов (около 2 927 000 рублей по актуальному курсу) против 31 500 фунтов за прежнюю модель (примерно 2 718 000 рублей).

Сроки появления посвежевшего XE в России еще не названы. Дореформенная «четырехдверка» у нас спросом не пользуется: в 2018-м на российском рынке реализовано всего 216 таких машин – это на 122 единицы меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, седан Mercedes-Benz C-Class в прошлом году обрел в РФ 2648 владельцев.

Согласно нашему каталогу «Подобрать авто», в Москве, например, цена актуального Jaguar XE стартует с отметки в 2 185 500 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
27.02.2019 15:50

Ну механика на премиум классе все таки не нужна, и классический автомат прекрасно справится со своей задачей. Ягуар и так всегда был красив, а новые мелкие штришки, еще больше добавляют шарма этим кошакам

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings