Семейство Audi A6 прошло через масштабное обновление

Компания Audi представила обновленное семейство автомобилей A6, в которое входят седан, универсал и его вседорожная версия Allroad Quattro.
 

На деле же новые Audi A6 получили гораздо больше, чем новые двигатели и матричную оптику. В Ауди говорят, что автомобили были перекроены полностью, включая корпус и подвеску. Теперь в конструкции автомобилей больше алюминия, а значит, они стали легче и эффективнее в плане топливопотребления и динамики разгона.

2.jpg

4.jpg

На фото: слева — новый Audi A6, справа — дореформенная версия модели.

3.jpg

5.jpg

Дизайн автомобиля можно описать тремя словами: острота линий и атлетизм. Новые Audi A6 просто привели в порядок, заменив решетку радиатора, фары, воздухозаборники, бамперы, боковые пороги, задние фонари и выхлопные трубы.

7.jpg

8.jpg

На фото: слева — новый Audi A6 Avant, справа — дореформенная версия модели.

9.jpg

10.jpg

Немцы основательно обновили моторную гамму. Для Audi A6 и A6 Avant доступно три бензиновых TFSI мощностью от 190 до 333 л.с. и пять "дизелей" TDI мощностью от 150 до 326 л.с. Все моторы соответствуют требованиям "Евро-6". Выбросы вредных веществ в атмосферу были сокращены примерно на 22%.

Топовый турбированный "дизель" мощностью 326 л.с. работает в паре с 8-ступенчатой коробкой Tiptronic. Остальные двигатели могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой "механикой", так и 7-диапазонным S Tronic.

Для автомобилей в зависимости от версии исполнения доступен полный привод quattro, задний спортивный дифференциал, а также спортивная или пневматическая адаптивная подвески.

11.jpg

12.jpg

На фото: слева — новый Audi A6 Allroad Quattro, справа — дореформенная версия модели.

14.jpg

13.jpg

Адаптивная подвеска входит в список штатного оборудования нового Audi A6 Allroad Quattro. Для универсала повышенной проходимости доступно четыре двигателя объемом 3.0 литра: один — бензиновый, остальные — на дизеле.

Мы подобрались к самым "горячим" новинкам — семейству "заряженных" версий A6: седану Audi S6 и универсалу Audi S6 Avant.

15.jpg

16.jpg

На фото: сверху — седан Audi S6, снизу — универсал Audi S6 Avant.

17.jpg

18.jpg

Автомобили с литерой S в названии по умолчанию оснащаются системой полного привода quattro, адаптивной пневмоподвеской, которая умеет понижать клиренс на 20 мм, 19-дюймовыми колесами с черными тормозными суппортами спереди.

Двигатель — битурбированная "восьмерка" 4.0 TFSI, развивающая 450 л.с. Audi S6 разгоняется с места до первой "сотни" за 4,4 секунды, универсалу S6 Avant на это же упражнение требуется 4,6 секунды. Заявленный расход топлива — 9,2 литра.

19.jpg

20.jpg

На фото: универсал Audi RS6 Avant.

И, наконец, само воплощение скорости — универсал Audi RS6 Avant, оснащенный 560-сильным TFSI объемом 4.0 литра.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 305 км/ч, а первые 100 км/ч покоряются ему за 3,9 секунды.

Поставки автомобилей начнутся осенью 2014 года. Но пока только в Германии. Прайс в евро объявлен: за базовую комплектацию седана Audi A6 с 1.8 TFSI просят 38 400 евро (примерно 1 882 500 рублей); за универсал — 40 900 евро (примерно 2 005 000 рублей); цена на Audi A6 Allroad Quattro составляет 56 650 евро (примерно 2 775 000 рублей). Купить Audi S6 можно будет за 75 400 евро (около 3 696 000 рублей), а RS6 Avant — за 108 900 евро (примерно 5 338 500 рублей).

В России дореформенный седан Ауди стоит от 1 770 000 рублей, универсал — от 1 850 000 рублей, A6 Allroad Quattro — от 2 630 000 рублей, S6 и S6 Avant — от 3 550 000 и 3 630 000 рублей соответственно, самый мощный RS6 Avant — от 5 100 000 рублей.

Когда в Россию привезут масштабно обновленное семейство Audi A6, пока не сообщается. Если судить по истории с обновлением Audi A7 (представили в мае, а российские цены озвучили в июле), то "А шестые" должны приехать к нам к концу года.

Напомним, недавно в России стартовали продажи новых Aud TT и Audi TTS. Модель оказалась значительно дороже предшественника.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings