Серийный кросс-седан Lada Vesta: клиренс – 203 мм

12365 16 4
АВТОВАЗ официально представил товарную «внедорожную» версию четырехдверной Весты.
 

Предвестника седана Vesta Cross – одноименный прототип – российский производитель показал еще в 2016 году в рамках Московского автосалона. Серийная версия от концепта практически не отличается, разве что цвет защитных накладок на бамперах изменили с серебристого на темно-серый. «Кроссовер» также получил чёрные молдинги и расширители колёсных арок, 17-дюймовые диски.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана:  4 410 и 2 635 мм соответственно. Ширина «кросса» по сравнению со стандартной моделью выросла на 21 мм и достигла 1 785 мм, высота увеличена на 29 мм – этот показатель у Vesta Cross составляет 1 526 мм. Клиренс «кроссовера» равен 203 мм – на 25 мм больше, чем у обычной модели. Отметим, у универсала Vesta SW Cross дорожный просвет также составляет 203 мм. Полный привод ни кросс-седану, ни кросс-универсалу не положен.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Салон новинки полностью повторяет интерьер кросс-версии «сарая»: от обычных универсала и седана автомобили серии Cross отличаются оформлением «приборки» и наличием вставок серого или оранжевого цветов на сиденьях и дверных панелях.

О моторах четырехдверного «кроссовера» в компании пока умолчали. Вероятно, как и универсал Vesta SW Cross, седан предложат с бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двигателя 1.8 еще предусмотрен «робот».

Vesta Sedan Cross Motive 21 1

Цены и комплектации новой версии Весты также пока не разглашаются. «Внедорожный» универсал доступен только в топовом варианте исполнения Luxe, который стоит от 770 900 рублей. Скорее всего, седан Vesta Cross предложат в той же модификации, а цена «четырехдверки» окажется на 30 000 – 50 000 рублей ниже, чем у «сарая». По предварительной информации, в продажу кросс-седан поступит летом текущего года.

Конкурентов у «четырехдверки» Vesta Cross в РФ нет. «Внедорожный» седан – S60 Cross Country – сегодня имеется только в линейке Volvo, однако это уже другая лига: «швед» стоит от 2 460 000 рублей.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Тимур Торопов

Зачем эта машина нужна в таком форм-факторе??? Сделали бы лучше нормальный автомат, Автоваз дайте людям нормальный автомат.

Не АВТОВАЗ, а Рено, нет никакого ВАЗа с 2013 года, очнитесь.

Де не будет у нее никогда автомата. У Рено-Ниссана ничего нет, обещали вариатор но и его до сих пор нет. А на своем голимом роботе пускай сами ездят.

Владислав Округин

Тимур, сделать автомат - это организовать поизводство целого нового типа агрегатов, а сделать кросс-седан - это просто все от кросс-универсала на седан поставить - машины же унифицированы понизу. Т.е. это делается как просто другая комплектация и все, для этого ничего не нужно.

Да, действительно, лучше сделать автомат, но это все равно что говорить "зачем ты пошел в парк прогуляться, лучше бы на Луну слетал" - кто ж спорит, что лучше на Луну, чем в парк, но это действия совершенно не сопоставимые по сложности и затратам. Глупо отказывать себе в прогулке в парке, если нет денег на полет на луну, согласитесь?)

Стас Соловьев

не надо организовывать новое производство - это очень дорого - надо купить завод по производству автоматических коробок, как это сделали китайское джили. Тут года два назад джи эм продавал свой завод по производству акпп в страсбурге- наши как всегда все проср...ли. В итоге завод купила контора панч, у которой в свою очередь автомат планирует закупать уаз. А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом, вот так вот.

1) Организовать производство и купить завод - это одно и то же.
2) Если каким-то чудом кто-то там из РФ станет собственником компании, производящей АКПП, то думаете кто-то позволят завод вывезти из Европы в РФ? Очень смешно. А если не вывозить - то себестоимость АКПП будет валютная, а не рублевая, поэтому смысла экономического не будет никакого.
"наши как всегда все проср...ли" - наши это кто? Вы гражданин Франции? Так ваши ничего не просирали, у них есть автоматы для своих машин, а наших более не существует - ВАЗ - это один из заводов альянса, который сам решения не принимает. УАЗ не потянет никакие инвестиции в заводы по выпуску АКПП - он их окупать будет триллион лет.
"А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом" - могли бы, если курс доллара был по 34 рубля, давно бы уже стоял вариатор от Джатко. Теперь он увеличит цену машины настолько, что у диванных автознатоков казенники воспламенятся.

Борис Игнашин

бугага, купить у GM? Они лицензии держат в кулачке, и даже Saab без лицензий не продали в ситуации, когда у самих не было денег.
Тем более, завод имел смысл, если с него поставлялись бы коробки для BMW по-прежнему, и на опеля, но новые коробки на европейские машины решили не ставить, не выдержали конкуренции

Стас Соловьев

ну а как же альянс, я думаю что автоматические коробки оказались весьма кстати всему альянсу.

Борис Игнашин

зачем? Альянс владеет Jatco, который делает им коробки на любой вкус. В том числе обычные акпп, а не только вариаторы.

Стас Соловьев

ничего не понимаю. отчего в альянсе тогда проблемы с современными автоматами? Либо вариатор, либо древняя четырехступка.

у Альянса нет вообще никаких проблем ни с какими коробками в принципе. У него есть свое производство как вариаторов, так и ступенчатых автоматов, кроме того, в модельной линейке есть роботизированные трансмиссии с 1 и 2 сцеплениями.
Это у россиян проблемы с деньгами, поэтому им не могут предложить ничего, кроме куска merde под названием DP0 и ее многочисленных вариаций.

Борис Игнашин

Потому что экономят. Реновская коробка делается в европе и стоит копейки. расход с ней не очень, но ее уже не ставят на машины для продажи в ЕС, где важны выбросы.

Захаров Михаил

Зачем же ей полный привод? Проще накладки приклеивать...

бестолково как-тот выглядит, вангую провал

Где обещанная версия Весты с вариатором?

Ждите 3 квартала этого года, там видно будет.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

23 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

1588 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

10475 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4644 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14179 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3555 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47079 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44976 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32901 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33080 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20328 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17388 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37838 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53112 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15210 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64861 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50575 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49892 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?