Читайте также
Новости / Новинки
Роскошный внедорожный седан Mercedes-Maybach: золото и чайник в салоне

В Сеть выложили официальные изображение нового концепта немецкого бренда.

2103 0 0

Серийный кросс-седан Lada Vesta: клиренс – 203 мм

12402 16 4
АВТОВАЗ официально представил товарную «внедорожную» версию четырехдверной Весты.
 

Предвестника седана Vesta Cross – одноименный прототип – российский производитель показал еще в 2016 году в рамках Московского автосалона. Серийная версия от концепта практически не отличается, разве что цвет защитных накладок на бамперах изменили с серебристого на темно-серый. «Кроссовер» также получил чёрные молдинги и расширители колёсных арок, 17-дюймовые диски.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана:  4 410 и 2 635 мм соответственно. Ширина «кросса» по сравнению со стандартной моделью выросла на 21 мм и достигла 1 785 мм, высота увеличена на 29 мм – этот показатель у Vesta Cross составляет 1 526 мм. Клиренс «кроссовера» равен 203 мм – на 25 мм больше, чем у обычной модели. Отметим, у универсала Vesta SW Cross дорожный просвет также составляет 203 мм. Полный привод ни кросс-седану, ни кросс-универсалу не положен.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Салон новинки полностью повторяет интерьер кросс-версии «сарая»: от обычных универсала и седана автомобили серии Cross отличаются оформлением «приборки» и наличием вставок серого или оранжевого цветов на сиденьях и дверных панелях.

О моторах четырехдверного «кроссовера» в компании пока умолчали. Вероятно, как и универсал Vesta SW Cross, седан предложат с бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двигателя 1.8 еще предусмотрен «робот».

Vesta Sedan Cross Motive 21 1

Цены и комплектации новой версии Весты также пока не разглашаются. «Внедорожный» универсал доступен только в топовом варианте исполнения Luxe, который стоит от 770 900 рублей. Скорее всего, седан Vesta Cross предложат в той же модификации, а цена «четырехдверки» окажется на 30 000 – 50 000 рублей ниже, чем у «сарая». По предварительной информации, в продажу кросс-седан поступит летом текущего года.

Конкурентов у «четырехдверки» Vesta Cross в РФ нет. «Внедорожный» седан – S60 Cross Country – сегодня имеется только в линейке Volvo, однако это уже другая лига: «швед» стоит от 2 460 000 рублей.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Тимур Торопов

Зачем эта машина нужна в таком форм-факторе??? Сделали бы лучше нормальный автомат, Автоваз дайте людям нормальный автомат.

Не АВТОВАЗ, а Рено, нет никакого ВАЗа с 2013 года, очнитесь.

Де не будет у нее никогда автомата. У Рено-Ниссана ничего нет, обещали вариатор но и его до сих пор нет. А на своем голимом роботе пускай сами ездят.

Владислав Округин

Тимур, сделать автомат - это организовать поизводство целого нового типа агрегатов, а сделать кросс-седан - это просто все от кросс-универсала на седан поставить - машины же унифицированы понизу. Т.е. это делается как просто другая комплектация и все, для этого ничего не нужно.

Да, действительно, лучше сделать автомат, но это все равно что говорить "зачем ты пошел в парк прогуляться, лучше бы на Луну слетал" - кто ж спорит, что лучше на Луну, чем в парк, но это действия совершенно не сопоставимые по сложности и затратам. Глупо отказывать себе в прогулке в парке, если нет денег на полет на луну, согласитесь?)

Стас Соловьев

не надо организовывать новое производство - это очень дорого - надо купить завод по производству автоматических коробок, как это сделали китайское джили. Тут года два назад джи эм продавал свой завод по производству акпп в страсбурге- наши как всегда все проср...ли. В итоге завод купила контора панч, у которой в свою очередь автомат планирует закупать уаз. А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом, вот так вот.

1) Организовать производство и купить завод - это одно и то же.
2) Если каким-то чудом кто-то там из РФ станет собственником компании, производящей АКПП, то думаете кто-то позволят завод вывезти из Европы в РФ? Очень смешно. А если не вывозить - то себестоимость АКПП будет валютная, а не рублевая, поэтому смысла экономического не будет никакого.
"наши как всегда все проср...ли" - наши это кто? Вы гражданин Франции? Так ваши ничего не просирали, у них есть автоматы для своих машин, а наших более не существует - ВАЗ - это один из заводов альянса, который сам решения не принимает. УАЗ не потянет никакие инвестиции в заводы по выпуску АКПП - он их окупать будет триллион лет.
"А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом" - могли бы, если курс доллара был по 34 рубля, давно бы уже стоял вариатор от Джатко. Теперь он увеличит цену машины настолько, что у диванных автознатоков казенники воспламенятся.

Борис Игнашин

бугага, купить у GM? Они лицензии держат в кулачке, и даже Saab без лицензий не продали в ситуации, когда у самих не было денег.
Тем более, завод имел смысл, если с него поставлялись бы коробки для BMW по-прежнему, и на опеля, но новые коробки на европейские машины решили не ставить, не выдержали конкуренции

Стас Соловьев

ну а как же альянс, я думаю что автоматические коробки оказались весьма кстати всему альянсу.

Борис Игнашин

зачем? Альянс владеет Jatco, который делает им коробки на любой вкус. В том числе обычные акпп, а не только вариаторы.

Стас Соловьев

ничего не понимаю. отчего в альянсе тогда проблемы с современными автоматами? Либо вариатор, либо древняя четырехступка.

у Альянса нет вообще никаких проблем ни с какими коробками в принципе. У него есть свое производство как вариаторов, так и ступенчатых автоматов, кроме того, в модельной линейке есть роботизированные трансмиссии с 1 и 2 сцеплениями.
Это у россиян проблемы с деньгами, поэтому им не могут предложить ничего, кроме куска merde под названием DP0 и ее многочисленных вариаций.

Борис Игнашин

Потому что экономят. Реновская коробка делается в европе и стоит копейки. расход с ней не очень, но ее уже не ставят на машины для продажи в ЕС, где важны выбросы.

Захаров Михаил

Зачем же ей полный привод? Проще накладки приклеивать...

бестолково как-тот выглядит, вангую провал

Где обещанная версия Весты с вариатором?

Ждите 3 квартала этого года, там видно будет.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

208 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

8558 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

1917 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1289 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1730 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3000 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39882 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25301 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14802 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26240 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20991 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3913 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56849 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41036 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16471 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71363 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55057 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54295 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?